Називний - допоміжне слово "є" ( це є пісня, бабуся, ніж) родовий - допоміжне слово "немає"( немає пісні, бабусі, ножа) давальний - допоміжне слово "" ( пісні, бабусі, ножеві) знахідний - допоміжне слово "бачу" (пісню, бабусю, ніж) орудний - допоміжні слова "працюю, милуюся"(піснею, бабусею, ножем) місцевий - допоміжне слово "знаходиться"( в пісні, у бабусі, на ножі) або спробуйте зрозуміти назви відмінків називний - називає, родовий - народжує, давальний - дає, знахідний - знаходить, орудний - орудує, місцевий - вказує місце і завжди вживається з прийменниками, кличний - кличе,закликає, звертається до когось (гей, друже, мамо, тітко, ялинко, пісне)
ganzashop
30.11.2022
Усі птахи і звірі говорять, тільки мови їхньої людина не знає. вони хочуть людям сказати: "чому ви прийшли до нас і лишили спокою? чому в лісах, парках, садах ви руйнуєте наші оселі, залишаєте сміття? природа - це наш дім, а не смітник. чому багато наших друзів мучаться і гинуть в ваших звіринцях і зоопарках? ми хочимо щиро вас вітати, вести дружні діалоги, а не вмирати від зустрічі з вами. учіться любити і берегти нас, ми частка живої природи, а вона для вас - джерело життя, мудрості і красоти.ну що добре?
sergei-pletenev
30.11.2022
Вжизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, «шепот, робкое дыханье, трели соловья», городской шум, голоса людей и животных. и, конечно, музыка! она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. музыка от классической пьесы до популярной эстрадной песни —нужна всем.вот я в раннем детстве. смотрю по телевизору мультфильм, в котором герои весело напевают песенку: «от улыбки станет всем ». мелодия этой песни живет в моей душе вместе с героями мультфильма. в детском саду у нас проводится музыкальное занятие. мы хором поем детские песни и разучиваем нехитрые музыкальные композиции, учимся танцевать, слушать музыку и ритм. а «бременские музыканты»! я думаю, многие, как и я, смотрели этот мультфильм десятки раз, а затем разучивали наизусть и распевали песни из него.вот я немного подросла и решила пойти учиться в музыкальную школу. родители этому не противились, купили пианино, и из нашей квартиры стали доноситься сначала неумелые, а затем все более и более уверенные звуки музыки. эти музыкальные занятия отличались большей сложностью, чем уроки музыки в обычной школе, но как же интересно было! отдельные звуки постепенно сливались в единое произведение, которое приобретало свою, данную композитором, форму. я зачитывалась учебниками по музыке, и перед моими глазами проплывала жизнь великих музыкантов, а в голове звучала их музыка. многие великие композиторы не были признаны при жизни, и мир услышал их творения гораздо позже.с друзьями я зачитывалась молодежными музыкальными журналами и, конечно же, слушала мелодии популярных групп и эстрадных исполнителей — украинских и зарубежных. как и у всех, на стенах моей комнаты висят плакаты с изображением любимых групп и певцов. музыка сопровождает меня каждую свободную минуту: постоянно звучит магнитофон или радио.в этом году вместе с одноклассниками мы ходили в филармонию на концерт органной музыки. эта музыка течет плавно и медленно, завораживает и очаровывает. побывали мы и в музыкально-драматическом театре, и в оперном. музыка создает в сознании человека удивительные картины, а в сочетании с пением и танцем творит необыкновенные чудеса! без музыки в жизни тихо и одиноко. если мне грустно, я стараюсь слушать веселые и озорные мелодии, и мое настроение меняется. музыка справляться с повседневными делами, а в праздничные дни создает приподнятое настроение. спокойная и размеренная музыка успокаивает и разобраться в своих ощущениях и мыслях. музыка звуками, как словами, рассказывает обо всем. недаром музыкой лечат и рисунки, навеянные различными мелодиями.