действительно, намного легче учить других, давать советы, но заставить себя сделать или исправить в себе какие-то качества не так уж и просто.
давать советы легко всегда, независимо, мудр ты либо глуп. но поистине ценные советы могут дать только те люди, которые познали самих себя. и, чем мудрее человек, тем с большим затруднением он излагает свой совет, ибо знает все за и против и поэтому осознаёт всю серьёзность даже совершено бессмысленного вопроса. себя мы познаем каждый день. это процесс по нарастающей.
познать самого себя – это значит осознать свои способности и возможности, утвердить полезность объективной самооценки и самокритики.
учитывая такую точку зрения, я считаю, что чем мудрее человек, воспитывающий ребенка, тем меньше он будет подавать советов, и тем больше будет давать ребенку возможность самому сделать правильный шаг, неназойливо направляя своего воспитанника в нужном направлении.
современный учитель должен обладать именно такими качествами: он должен быть креативным, открытым к новым технологиям, использовать самые современные подходы в обучении и воспитании. это и разнообразие натуры, и широкий кругозор знаний. ведь учитель должен понять каждого ребенка и полюбить его. считаю, что современный учитель должен знать не только свой предмет, но и быть в курсе всего, что происходит вокруг. грамотный и эрудированный, он должен ответить на любой вопрос ребёнка. ведь к учителю иногда хочется обратиться не только за знаниями, но и за советом.
современному обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, которые нестандартным взглядом на проблемы, владеют навыками исследовательской работы, могут самостоятельно принимать решения. другими словами, от школы, а значит и от меня сегодня ждут не просто вооруженных знаниями выпускников, а людей, способных на протяжении всей жизни добывать и применять новые знания, следовательно, быть профессионально и социально мобильными. моя роль, как учителя в развитии общества чрезвычайно важна. моя заключается в том, что я должна донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами общества.
я не только учу, но и учусь сама на протяжении всей жизни, я не могу довольствоваться только знаниями, полученными в институте. каждый день в мире науки происходят открытия, и моя – осваивать новое и применять в своей работе. книги, интернет, курсы повышения квалификации мне быть в курсе событий, происходящих в обществе и в образовании.
моя профессия не терпит шаблона, отставания от требований времени. ведь я должна обладать всеми теми качествами, которые я хочу взрастить в своих воспитанниках. это я обязательно должна быть широко образованным и творческим человеком, так как страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею.
у меня самая лучшая в мире профессия - учитель. самая ответственная и самая интересная. именно этой профессии я расту сама, набираюсь мудрости, учусь терпению и чувствую себя совершенно счастливым человеком. это так здорово, когда идешь на работу не работать, а просто продолжать жить. хотя вся наша жизнь - это отчасти работа над собой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Князь до киева гонцив.вислухав их агапит .потим сказав що через обитницю не може покинути монастир.проте сумлиння не дозволило йому залишити хворого без .и чернець передав через посланцив чудодийне зилля.сталося диво.князь одужав.и виришив вин агапита скласти продовження розповиди.чи взяв агапит гроши
йому i грошi i коштовностi, та попрохав залишитись у нього, а агапiт вiдповiв:
але агапiт був невмовляэмим, вiн сказав:
-нiкуди я не пiду з мого рiдного монастиря!
а потiм попрощався з царем i