Александр Джабраиловна1967
?>

Доповнити речення, щоб кожне наступне речення було більше на одне слово: ми малюємо.

Украинская мова

Ответы

salahovta
Ми малюємо пейзаж,ми ми на уроці малюємо квіти,ми малюємо на уроці гарну картину
gassvetlana

ответ:гиш . с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.

Объяснение:омопгмнм

Tsibrova
Синтаксичний розбір речення.

[Дуже рано я збагнув], (що найвища премудрість, найвищі знання,
|накопичені людством за всі попередні віки|, знайшли своє місце(=) на папері, поселилися(=) в книгах).

[— ═], (що 1O, O, |~~~|, 2O, O].

*** |~~~| - відокремлене означення, виражене дієприкм. зворотом.
2  ряди однорідних членів:
1O, O – однор. підмети (позначити усередині —);
2O, O – однор. присудки (позначити усередині ═).
Нумерувати у схемі не треба.  

Речення складнопідрядне, розповідне, стверджувальне, неокл.;
1-е просте, головне, двоскладне, поширене, повне, неускладнене;
2-е просте, підрядне з’ясувальне (ЩО?), поширене, повне, ускладнене однорідними підметами та однорідними присудками, а також відокремленим означенням, вираженим дієприкметниковим зворотом.

Граматичні основи:
1) підмет: я (займ.);
    присудок (прост. дієсл.): збагнув (дієсл.);
2) підмети: премудрість, знання (іменн.);
     присудки (прості дієсл.): знайшли своє місце (фраз., 1 член реч.);
                                               поселилися (дієсл.).  

Другорядні члени речення:
-     обставини: дуже, рано (прислівн.);
                         на папері, в книгах (іменн. з прийм.);
-     означення узгоджені: найвища, найвищі (прикм.);
                        |накопичені людством за всі попередні віки| (дієприкм.зв.).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доповнити речення, щоб кожне наступне речення було більше на одне слово: ми малюємо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annanudehead1426
russstep
zu87zu87
artmasterstyle
optikmir
modos201276
Ubuleeva826
kovalenko262
sorokinae
ccc712835
Дмитрий_Евлампиев518
Лоскутова
Daniil1945
alfaduk24908
kotovayaanastasia2069