Сам ответ ниже про динамику. Сенкан должен составятся с 5 строк: - в первой должно быть то, о чём мы пишем (Например, Матушка) - во второй 2 слова, описывающее предмет писания (Например, Родная, милая) - в третьей 3 слова, на вопрос «Что делает» и тому подобных. (Например, Любит, ждёт, надеется) - в четвёртой целое предложение открывающее суть того, что делает предмет о котором пишут (Например, Сидит и думает о своих сыновьях) - в пятой, синоним к слову, о котором пишут (Например, Маменька)
Вот и получился у нас Сенкан со словом Матушка: Матушка Родная, милая Любит, ждёт, надеется Сидит и думает о своих сыновьях Маменька
А теперь Динамика:
Динамика Сложная, интересная Изучает, объясняет, демонстрирует движение, развитие, изменение явления Наука
снiдання - [ с н' `i д а н:' а ] (c) - пригол,твердий,сонорний,глухий,передньоязиковый (н') - пригол,м'який,сонорний,передньоязиковый (i) - голосний,наголошений (д) - пригол,твердий,дзвiнкий,передньоязиковый (а) - голосний,ненаголошений (н:') - приголосний,м'який,сонорний,передньоязиковый я - (а) - голосний,ненаголошений.
zhannasokortova
31.08.2020
Мері осторожности на велосипеди: 1.На велосипеді треба їхати в шоломі.Він захищае голову від важких травм у разі падіння. 2.Одягати зручну одежу. 3.Треба одягати налокітники і налокінники. 4.одягати футболку або куртку з цупкої тканини. 5.Світловідбиваючі смуги на одязі для забезпечної поїздки в сутінках. Правила использования велосипедом: !.До 14 р. на велосипеді можна їздити лише по спеціальних доріжках. 2.Якщо доріжки не має то їхати тільки узбіччям. 3.Виїзжати на проїзжу частину велосипедист має право лише після 14 р. 4.Рухаючись групами велосипедисти повинні їхати один за одним щоб не заважати один одному 5.На дорозі влосипедист не має право на повороти ліворуч чи праворуч для цього він повнен доїхати до пішохідного переходу зійти з трансорту й перевисти велосипед на другий бік дороги.
Сенкан должен составятся с 5 строк:
- в первой должно быть то, о чём мы пишем (Например, Матушка)
- во второй 2 слова, описывающее предмет писания (Например, Родная, милая)
- в третьей 3 слова, на вопрос «Что делает» и тому подобных. (Например, Любит, ждёт, надеется)
- в четвёртой целое предложение открывающее суть того, что делает предмет о котором пишут (Например, Сидит и думает о своих сыновьях)
- в пятой, синоним к слову, о котором пишут (Например, Маменька)
Вот и получился у нас Сенкан со словом Матушка:
Матушка
Родная, милая
Любит, ждёт, надеется
Сидит и думает о своих сыновьях
Маменька
А теперь Динамика:
Динамика
Сложная, интересная
Изучает, объясняет, демонстрирует
движение, развитие, изменение явления
Наука