Осень Одним холодным утром я проснулась, и услышала громкий пой птиц которые улетают в тёплые края. Хлюпад листьев, звуки дождя... В окно я увидела ключ журавлей летающих в воздухе. Большие кучи птиц которые покидают родные края.. Тогда я сразу все поняла... Кто опять пришла осень...
lavr74
30.01.2020
В украинском языке существуют различные формы именительного падежа для имен существительных в единственном и множественном числе. В этом задании мы должны определить строки, в которых все имена существительные имеют только форму единственного числа. Рассмотрим каждую строку по очереди:
A) Насіння, дитинство, пір'я, їжа.
В этой строке все слова имеют только форму единственного числа, так как они не изменяются при переводе в множественное число. Например, "насіння" - это существительное с неизменяемой формой, оно сохраняет свою форму и в единственном и во множественном числе. То же самое относится и к другим словам в этой строке. Поэтому строка A соответствует критерию именно единственного числа.
Б) Видовище, горішок, гніздо, корм.
В этой строке есть слова, которые имеют форму как в единственном, так и во множественном числе. Например, слово "видовище" имеет такую же форму и в единственном, и во множественном числе, поэтому оно не соответствует условию задания. То же самое относится и к другим словам в этой строке. Поэтому строка Б не соответствует критерию именно единственного числа.
В) Зима, птах, кущ, кулька.
В этой строке также есть слова, которые имеют форму как в единственном, так и во множественном числе. Например, слово "зима" имеет такую же форму и в единственном, и во множественном числе. Таким образом, строка В не соответствует требованиям задания.
Таким образом, только строка A имеет именительные падежи, которые имеют только форму единственного числа.
Теперь перейдем к следующему заданию, где мы должны выбрать правильное написание имен существительных.
1) А по лісах; Б по лісам;
Здесь правильное написание - "Б по лісам", так как перед предлогом "по" нужно использовать форму множественного числа.
2) А радісттю; Б радіст'ю;
Здесь правильное написание - "Б радіст'ю", так как слово "радість" имеет апостроф как часть правил русского языка.
3) Акущем; Б кущЄм; Бкущом;
Здесь правильное написание - "Б кущЄм", так как слово "кущ" в именительном падеже как единственного, так и множественного числа имеет письменное окончание "Єм".
mail5
30.01.2020
Школьный учитель: Здравствуйте, давайте разберемся с вашим вопросом.
9. Чтобы понять корни в словах, нужно разделить их на отдельные звуки и посмотреть, как они меняются в словах. Давайте начнем с первого слова - "нич". Разбиваем его на звуки: /н/ /и/ /ч/. Видим, что звук /и/ не меняется, значит, это корень. Продолжим с остальными словами: "двір" - /д/ /в/ /і/ /р/. Видим, что только звук /і/ изменяется, поэтому это корень. Аналогично поступаем с словом "стіл" - /с/ /т/ /і/ /л/. Изменяется только звук /і/ в корне.
10. Сейчас рассмотрим чередование пригласных звуков в словах "птах", "снігур", "горіх". Давайте посмотрим на отдельные звуки в каждом слове. В слове "птах" имеем звуки /п/ /т/ /а/ /х/. Здесь нет чередования пригласных звуков, поэтому это корень. Теперь перейдем к слову "снігур" - /с/ /н/ /і/ /г/ /у/ /р/. В этом слове видим чередование пригласных звуков /с/ и /н/, значит, это корень. В "горіх" звуки /г/ и /р/ чередуются, поэтому это корень.
11. Теперь перейдем к написанию реченей о птицах или диких животных, которые вам нравятся. Если вы наблюдали за ними, расскажите об этом, если нет, опишите, как вы представляете их встречу. Вот несколько рекомендаций для написания рассказа. Вы можете выбрать одно или несколько предложений для своего ответа:
- Возможно, вы наблюдаете за птицами в своем дворе или в парке рядом с вашим домом. Расскажите, какие птицы вам нравятся и почему. Приведите примеры: "Мне нравятся воробьи, потому что они всегда веселые и шумные. Однажды я видел, как воробьи играли в забавную игру в парке. Они соревновались, кто сможет собрать больше хлебных крошек с земли."
- Если у вас нет опыта наблюдения за птицами или дикими животными, вы можете использовать свою фантазию и описать, как бы вы представляли себе такую встречу. Например: "Мне очень хотелось бы встретиться с орлом в его естественной среде обитания. Я представляю, что орел летит высоко в небе и медленно спускается к земле, чтобы схватить свою добычу. Это был бы прекрасный опыт."
- Если у вас была возможность играть с дикими животными или птицами, расскажите о своем опыте. Например: "Однажды я пошел с отцом на прогулку по лесу и наткнулся на маленького белого кролика. Я подошел к нему и он даже позволил мне погладить его по мягкой шерсти. Это был самый приятный опыт для меня."
Надеюсь, я максимально подробно и понятно ответил на ваш вопрос. Если у вас еще есть какие-либо вопросы, пожалуйста, спрашивайте.