Якщо би з мови зникли прикметники, не існувало б таких творів, як етюд, адже справжній опис природи без прикметників неможливий. Слова б не набували барв, емоцій та почуттів. Фактично прикметник - це опис слова, і якби його не стало, текст був би манірним набором слів, з яких виходить речення. Такі твори, як "Лось" Євгена Гуцала набули б сірих тонів, адже такі оповідання, як правило, є багато яскравих прикметників. Вірші і не були б віршами, адже поезія без опису не може існувати. Отож прикметник - це частина мови, яку неможливо замінити.
vrn3314
26.04.2021
Добрый день! Сегодня мы рассмотрим задание, которое состоит в составлении сложноподчиненных предложений с несколькими подчинительными предложениями. Давайте посмотрим на схемы-модели и разберем каждую из них по шагам.
1. "Когда ... и ..., [ ... ]."
Эта схема предлагает нам составлять сложноподчиненные предложения, в которых будут два подчинительных предложения, объединенных союзами "когда" и "и". Давайте рассмотрим пример: "Когда я выполнил все домашние задания, и мне оставалось свободное время, я пошел гулять с друзьями." В этом примере первое подчинительное предложение - "Когда я выполнил все домашние задания", а второе подчинительное предложение - "мне оставалось свободное время". Оба этих предложения объединены союзом "и".
2. "[ ... ], (которая ...) , (которая ...) ."
В этом случае у нас есть главное предложение, которое объединяется с двумя придаточными предложениями, начинающимися со слов "которая". Например: "Мы посетили выставку, которая была очень интересной и которая впечатлила нас своими произведениями искусства." Здесь главное предложение - "Мы посетили выставку", а первое придаточное предложение - "которая была очень интересной", второе придаточное предложение - "которая впечатлила нас своими произведениями искусства".
3. "[ ... ], (потому что (если ...) , то ...) ."
В этой схеме главное предложение объединяется с придаточным предложением начинающимся с союза "потому что" и подчинительным предложением, которое начинается с "если". Например: "Мы поедем на пикник, потому что, если погода будет хорошей, то мы сможем насладиться свежим воздухом и природой." Здесь главное предложение - "Мы поедем на пикник", придаточное предложение - "потому что погода будет хорошей", а подчинительное предложение - "если мы сможем насладиться свежим воздухом и природой".
4. "[ ... ], (что, (когда ...) , ...) ."
В этой схеме главное предложение объединяется с придаточным предложением, начинающимся со слова "что", и подчинительным предложением, начинающимся с "когда". Например: "Мне понравился фильм, что, когда актеры играют хорошо, то можно почувствовать их эмоции и вовлеченность в сюжет." Здесь главное предложение - "Мне понравился фильм", придаточное предложение - "что актеры играют хорошо", и подчинительное предложение - "когда можно почувствовать их эмоции и вовлеченность в сюжет".
Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как составить сложноподчиненные предложения с несколькими подчинительными предложениями. Если у вас возникнут вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать!