dakimov
?>

Доберіть і запишіть до поданих словосполучень синомімічні.визначте засоби граматичного зв`язку.простежте, чи змшнилися вони післязміни словосполучень сестрин зошит, бабусина пісня, посмішка дідуся, солом`яна стріха, лимонний пиріг, дерев`яний паркан, вода із джерела, день осені, сад улітку, людина без турботнужно

Украинская мова

Ответы

Орлова
Качественно выполнить морфологический разбор числительных невозможно, не видя их в предложении.

Двое (суток) – имя числительное.
I Обозначает количество предметов: сколько суток? двое.
Н. ф. – двое.
II Морфологические признаки: постоянные – количественное, собирательное, простое; непостоянные – в именительном или винительном – вне предложения не определить.
III Синтаксическую роль цельного словосочетания двое суток вне предложения определить невозможно. Это может быть подлежащее (Двое суток – срок небольшой), обстоятельство (от отсутствовал двое суток), сказуемым (Цельное словосочетание в этом предложении – двое суток).

Триста (человек) – имя числительное.
I Обозначает количество предметов: сколько человек? триста.
Н. ф. – триста.
II Морфологические признаки: постоянные – количественное, целое, сложное; непостоянные – в именительном или винительном – вне предложения не определить.
III Синтаксическую роль и этого цельного словосочетания определяйте самостоятельно: это может быть подлежащее или дополнение.

Сорок четвёртого (года) – имя числительное.
I Обозначает порядок предметов при счёте: года которого? сорок четвёртого.
Н. ф. – сорок четвёртый.
II Морфологические признаки: постоянные – порядковое, составное; непостоянные – в единственном числе, мужском роде, родительном падеже.
III Синтаксическую роль определяйте самостоятельно: не видя предложения, сделать это невозможно.

Оба (раза) – имя числительное.
I Обозначает количество предметов: сколько? оба.
Н. ф. – оба.
II Морфологические признаки: постоянные – количественное, собирательное, простое; непостоянные – в именительном или винительном падеже, вне предложения не определить.
III Тоже самостоятельно придётся Вам решать вопрос о роли данного словосочетания в предложении.

СЛОВА ДЛЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОГО РАЗБОРА ДАЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!
agusarevich283
Письмо об интеллигентности и культуре
Об , появились ли у тебя какие-нибудь воззрения по философии, по эстетике, этике, религии, почему нам не по дискутировать на эту тему, тем более. что в отличии от живого разговора, который требует либо сложившихся убеждений, или знаний, или, наконец, умения быстро соображать, эпистолярный делиться мыслями, позволяет делать это в более удобном темпе, позволяет обдумывать идеи и оттачивать формулировки, в конце, концов, когда начинаешь писать о чем - то, то гораздо лучше начинаешь понимать суть предмета.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доберіть і запишіть до поданих словосполучень синомімічні.визначте засоби граматичного зв`язку.простежте, чи змшнилися вони післязміни словосполучень сестрин зошит, бабусина пісня, посмішка дідуся, солом`яна стріха, лимонний пиріг, дерев`яний паркан, вода із джерела, день осені, сад улітку, людина без турботнужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АндреевичОльга641
Rizhov Alekyan325
nnbeyo
Джамал1009
gurina50
igevskoemuseumkec
Ямпольский
ilonchick679
Антонович937
Nikolaevich824
zdv686857
twisty20075004
rvvrps
irnik65
andr77716