Вправа 1. 1 ОльЖин, подруЖин, сусідЧин, наталЧин, маринЧин, доньЧин, неньЧин, парасЧин, тітЧин, явдоШин, стеШин, свекруШин, сваШин, невістЧин, варЧин, онисьЧин.
Вправа 1. 2. КозаЧенко, ЧумаЧенко, ВарЧенко, ШульЖенко, ЯвтуШенко, КонюШенко, Кожушенко, ПасіЧний, СоШенко, Довженко, Пушенко (Пушев), Пастушенко.
Вправа 2. 1. Волзький берег, прибузьке село, сиваське озеро, казахські діти, тюркська мова, кременчуцький завод, запорізькі степи, кавказький довгожитель, паризький квартал, сусідський двір, товариські розмови, лейпцизька зустріч.
Вправа 2. 2. Байгуші - найбідніші казахські діти, які жили з жебрацтва. Тюркська мова поділяється на чотири групи мов: північна, західна, східна та південна. Кременчуцький сталеливарний завод виробляє стальне литво для автомобілів і вагонів. Характерним явищем для запорізьких степів є вибалки та виярки. Абхази – головні кавказькі довгожителі.
Зредагуйте текст, употребляя корректурные знаки. Укажите, какие языковые нормы нарушены.
Развитие современного ребенка происходит под влиянием информационной среды. Педагогические наблюдения и исследования выявляют исключительное влияние экранных образов на детское сознание, не только вследствие особых технических эффектов, но и в силу повышенной возрастной сензитивности, что формированию социальных установок и мотивации поведения. Дети дошкольного возраста чувствительны к экранных образов и многому учатся с того, что видят, подражая героям, потому что зрительные образы играют важную роль в «обучении через наблюдение» .Ведь «Я - концепция» зарождается и формируется под влиянием многих социальных институтов, в частности и средств массовой информации (СМИ), которые в наше время занимают ведущее место.
Сегодня телевидение становится для ребенка основны ֺ м источник ֺ м информа ֺ ции. По данным исследовательской ֺ икив Черезова И., Салюка Д.дошкильникы по средней ֺ остатистичнимы показа ֺ ками проводят у телевиз ֺ ора 3-5 часов в сутки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Будьласка іть 40 ів діалог двуг друзів
- Рома, привет! Не узнаешь меня?
- Коля... Коля, друг! Я так рад тебя видеть!
- Я тоже! Сколько мы не виделись с тобой? Год?
- Да нет, год еще не Я точно помню, зимой я тебя встречал как-то на улице! Как ты, Колян, поживаешь?
- Да все тренируюсь, с шестом прыгаю, как и раньше. По области недавно четвертое место занял.
- Ух, ты!
- Да ты что, я так расстроился. Ведь и «бронзу» мог бы взять, но разок ошибся. Да хватит про этот спорт! Ты-то как живешь?
- А я тихо учусь по-прежнему. Налегаю на английский, как в говорится в фильме. Как называется, фильм этот?... «Стиляги!» Еще из Интернета теперь не вылажу.
- Кстати, скоро лето! Бросай ты свой Интернет! Ты в этом году едешь в наш с тобой любимый лагерь?
- Как ты угадал? Еду, точно. Во вторую и в четвертую смены. А ты?
- А я еще не знаю, но отец обещал мне взять путевку. Теперь буду просить, чтобы у нас смены совпадали. А ты свой будущий отряд знаешь?
- Четвертый вроде.
- Вот и туда постараюсь попасть! Эх, Ромка, будем опять вместе в в волейбол на пляже играть!
- И девчонок ночью пугать и мазать пастой, помнишь?
- А то! Конечно, помню! Ну, друг, теперь дело за тобой. Ты звони, как определишься с путевкой. Номер мой еще не потерял?
- Нет, я его сохранил. Обязательно позвоню!