Підсніжник
У нас зростає дуже багато квітів. Та мені більще завсього подобається підсніжник. Чим приваблює ця квітка? Маленька квіточка на зеленій ніжці у білому капелющці ,дуже схожа на дзвіночок. Це дуже ніжна квітка.
П ідсніжник –найкраща квіточка весни !
КОНВАЛІЯ
Добре у лiсi весною. На деревах з’явилися першi листочки . На поляні ростуть ніжні конвалії. Конвалія — невисока трав’яниста рослина. У неї два широкі загост-рені листки. Квіти в конвалії білі, схожі на маленькі дзвіночки. Вони дуже пахучі.
Конвалія — окраса весняного лісу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Схема словотвірний розбору слова застереження
“Дружба — главное чудо всегда,
Сто открытий для всех нас таящее.
И любая беда — не беда,
Если рядом друзья настоящие!”
В дружном коллективе видят не только и не столько недостатки, а главное, видят достоинства друг друга.
Давайте поучимся замечать хорошее (положительное) у своих одноклассников. А вам в этом “волшебный стул”.
На “волшебный стул” приглашается один из участников игры: как только он садится, “высвечиваются” и становятся очевидными только все его достоинства; присутствующие рассказывают о том, что видят их глаза: называют качества (умный, добрый, внимательный...); дают поведенческие характеристики (он всегда к нему можно обратиться с говорят о внешних достоинствах, например: красивые волосы.
(“Волшебный стул” позволяет говорить о товарище как бы со стороны, придает элемент таинственности игре, на ребенка смотрят как бы впервые.
Эти упражнения детям обрести уверенность в себе, позволяют осознать себя как носителя достоинств, изменяют положение ребенка в классе, переориентируют внимание детей с “недостатков” на “достоинства”).