samiramoskva
?>

Вправа 383, зробити синтаксичний розбір

Украинская мова

Ответы

alukyanov

2. Вчення (іменник, підмет _) в щасті (іменник) (обставина _,_) прикрашає (дієслово, присудок ===), а в нещасті ( іменник, оставина _,_) утішає ( дієслоао, присудок ===) (розповідне, неокличне, просте, двоскладне, поширене)

3. Правда (іменник, підмет) і з дна моря ( іменник, обставина) виринає (дієслово, присудок), а неправда (іменник, підмет) потопає ( дієслово, присудок) (розбір речення такий самий як і 1)

4. Не хвалиться (дієслово, присудок) мудрий (іменник, підмет) мудрістю (іменник, додаток _ _ _ ), а сильний (іменник, підмет) силою (іменник, додаток) (розбір речення такий самий як в 1)

5. Який (прикметник, означення ~~~) росток (іменник, підмет), такий (прикметник, означення) і паросток (іменник, підмет) (розбір речення такий самий як в 1)

6. На безриб'ї ( іменник, обставина) і рак риба (іменник, підмет) (розбір речення такий самий як в 1)

7. Недосіл (іменник, підмет) на столі (іменник, обставина) , пересіл (іменник, підмет) на голові (іменник обставина) (розбір речення такий самий як в 1)

sashaleb88
 "Все начинается с детства", - сказал поэт. Может быть, это звучит несколько необычно, но свое призвание я начала ощущать еще в дошкольные годы. Уже тогда моим любимым занятием стало обучение и воспитание... сначала кукол, потом игра «В школу» с моими друзьями. И если есть мечта, ты строго следуешь ей. Решив стать учителем, я выбрала свой путь: вверх по лестнице жизни к ее вершинам - Добру, Истине, Красоте, Знаниям.
Тишина... Урок... Какова цель учителя, входящего в класс? Что шепнет мне мой внутренний голос? "Сеять разумное, доброе, вечное"?.. Дать ученику определенный набор знаний? Научить Истине?.. Не отрицая силы и значения Разума, в основание всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинство наших детей не балует, а "уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни", - писал И. Бунин. Я стараюсь отдать своим ученикам знания, опыт, душу, тепло своего сердца и при этом испытываю огромное чувство удовлетворения, подкрепляемое сознанием того, что я могу быть полезной для них, а в конечном итоге и для общества, и для государства в целом. Именно в этом и есть мое предназначение.
Мой предмет – английский язык. Познавая его, каждый открывает для себя тайну красоты языка, культуру народов. Каждый учитель должен найти тонкий подход, свою манеру ведения урока,  свою технологию. Красота – это и есть любовь.
Научиться любви – самая трудная наука в жизни человека. Общаясь со своими учениками, я стараюсь, чтобы они научились жить по “законам порядочных людей”, жить так, чтобы людям с каждым из нас было хорошо, тем самым я закладываю в них те нравственные основы, которые позволят им, отдавая любовь, получать ее.
Воспитывать и учить – это отдавать то, чем сам обладаешь. Значит, педагог обязан быть человеком высокообразованным, честным, справедливым, добродушным, активным членом педагогического коллектива и профсоюзной организации.
В современном обществе очень много негативного: алкоголь, наркотики, игровая зависимость, сигареты. Все это глобальным образом тормозит процесс становления личности.
В последнее время мы чувствуем заботу об учителях и детях.  С целью пропаганды здорового образа жизни, полезных увлечений, благодаря поддержке партии «Единая Россия», при нашей школе был построен физкультурно-оздоровительный комплекс. Я думаю, что обучающиеся будут с большим удовольствием посещать его. При активной работе городского комитета профсоюзов наши дети и учащиеся школы имеют возможность посещать санатории и детские оздоровительные лагеря с минимальными материальными затратами. Это внушает большую надежду на светлое будущее наших детей, что они выберут правильный путь, будут сильными, здоровыми и крепкими.
По моему мнению, у ребенка всегда должен быть шанс. Если ко мне обратятся с вопросом: Позвольте полюбопытствовать, какая у вас профессия? Отвечу с гордостью: “Я – учитель!”
ОвсепянСергей88
Це префікси, які на слух звучать так само, як і прийменники, але на письмі пишуться разом зі словом, а прийменники - окремо.  Наприклад:
відмовити, відмова - преф. від. від мене  - прийменник від
влітку, вночі - преф. в, в книжці, в серці - прийменник в
заборона, замовчати - преф.за, за селом - прийм за
придорожній, притихлий - преф. при, при собі, при хаті - прийм. при
збудувати, зціпити - преф. з, з родиною, з жалістю - прийм. з
дописати - преф. до, до столу - прийм. до
Між прийменником і словом можна вставити ще якесь слово(за селом - за нашим селом, а префікс приліплений до кореня слова

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вправа 383, зробити синтаксичний розбір
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ayk111560
vickuznetsova8677
Иванович
Olga-Borisovna
Александра-Андрей909
vorobyeva6428
bruise6
Егоркина
pnat1235
grigoriev8
inainainainaina0073
Dmitrievna405
elenachuxina804
mira15963256
Olesya