1) Мы с моим другом и школьным товарищем пошли на рыбалку;мой друг самый лучший собеседник; когда я смотрю на своего друга, то вижу своего старого товарища в нем. 2)Лицо продавщицы было похоже на испуганную физиономию; лицо моей сестры самый светлый лик, который когда-либо видел; я сделал такое лицо, что физиономия учителя удивилась 3)Алфавит в моей азбуке был очень красиво оформлен; алфавит в букваре моего друга был немного испорчен 4)Мой ленивый друг вечно вялый и безжизненный; я настолько ленивый, что на уроках я вечно сонный и неподвижный; моя ленивая собака самая медленная и неповоротливая. 5)Мой папа очень смелый, самый храбрый в этом мире; мы с моим другом самые смелые в школе, и поэтому нас называют отважными; я по телевизору видел очень смелого героя, теперь я тоже хочу стать таким же бесстрашным.
Дементьева-Артем1315
08.10.2021
Моя кімната невелика, але дуже затишна. Коли прийшов час іти до школи, її впорядковували всією сім'єю. Праворуч від дверей стоїть письмовий стіл. На ньому стоїть письмове приладдя та глобус. Над столом знаходиться невелика книжкова полиця, на якій стоять усі мої підручники та зошити. Ліворуч — моє ліжко. Воно застелене яскравим покривалом, на ньому зручно сидять мої улюблені м'які іграшки. Тож коли настає день прибирання, я знаю, що мені робити. Насамперед слід витерти від пилу підвіконня, полити квіти. Стерти пил із усіх полиць і зі стільця також, потім поскладати речі на свої місця, взяти пилосос і почистити килим. Коли це робиш систематично, — немає ніяких проблем, немає невдоволення чи небажання прибирати. Моя кімната мені дуже подобається ще тим, що на стелі наклеєні такі дивні шпалери: коли світло вимикається, вони сяють зірками на нічному небі. І мені здається, що я лечу в космосі, махаю всім на прощання рукою і... непомітно засинаю.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Складіть схему речення - Якби ж серцю я міг наказати, наказав би : живи, як є, поки будеш незрадно кохати, поки полум'я в груди б'є.
2)Лицо продавщицы было похоже на испуганную физиономию; лицо моей сестры самый светлый лик, который когда-либо видел; я сделал такое лицо, что физиономия учителя удивилась
3)Алфавит в моей азбуке был очень красиво оформлен; алфавит в букваре моего друга был немного испорчен
4)Мой ленивый друг вечно вялый и безжизненный; я настолько ленивый, что на уроках я вечно сонный и неподвижный; моя ленивая собака самая медленная и неповоротливая.
5)Мой папа очень смелый, самый храбрый в этом мире; мы с моим другом самые смелые в школе, и поэтому нас называют отважными; я по телевизору видел очень смелого героя, теперь я тоже хочу стать таким же бесстрашным.