uglichdeti
?>

Твір міркування навчання в школі на завтра

Украинская мова

Ответы

алексеевич810

кожного ранку я встаю із задоволенням,знаючи,що потрібно до школи.                       я навчаюся в 4 класі.він просторий.у школі мене ждуть мої друзі,вчителька ірина вікторівна.за ці чотири   роки я навчився багато чого.                                                я люблю ходити до школи.

Yuliya_Viktoriya316

Поезія… Таке, здавалося б, просте слово в сучасному світі. Але цілий рушій, що здатен розпалити не одне крижане серце. Та чому поезія важлива в житті людини і взагалі чи потрібна людям поезія?

Поезія для мене –  це важлива частина життя. Це не просто слово. Це те, що розпалює вогник у моїй душі, змушує сміятися, плакати, насолоджуватись прекрасним. Ви тільки подумайте, скільки естетичних рядків нам подарували неперевершені поети. Тарас Шевченко, Іван Франко, Леся Українка –  українські титани, які словом, ніби ділом, стукали в кожні двері, в кожну душу. Саме їх поезія ще з дитинства вчить мене любити Батьківщину, свою сім’ю, бути хорошим другом і сильною особистістю. Кожне їх слово лунає для мене солодкою піснею.

Объяснение:

natalia-bokareva
1. Результаты поиска
Выделенное описание из Интернета
План исследования представляет собой систему показателей, которые отражают связь и последовательность основных мероприятий, необходимых для реализации программы исследования.
2. Все газовые и иные емкости необходимо снабдить колпачками.
Выпускные вентили нужно плотно закрывать.
При работе с емкостями или с газом нужно исключить резкие движения, лаборанту нужно быть максимально аккуратным.
Хранение с газом допустимо лишь на достаточном расстоянии от отопительных или нагревательных устройств.
На всех должна присутствовать маркировка с указанием типа газов и даты наполнения.

Хранить соответствующие вещества можно только в небольших количествах.
Горючие и взрывоопасные вещества следует надежно защитить от нагревания, попадания солнечных лучей, а также влаги и пыли.
Лаборантам запрещено оставлять свое рабочее место при проведении исследований с использованием горючих или взрывоопасных веществ.
Если требуется нагрев соответствующих веществ, используются водяные бани или специальные устройства с закрытыми нагревательными элементами.
Переливание легкогорючих жидкостей осуществляется с применением специализированных пипеток большого объема.
При проливании горючего вещества нужно незамедлительно обесточить лабораторию, в случае возгорания – тушить очаг песком, после чего выполнить уборку.

3.

Алгоритм исследования пульса

Цель: оценка состояния сердечно - сосудистой системы и общего состояния пациента
Показания: оценка состояния сердечно - сосудистой системы пациента
Противопоказания: нет
Места исследования пульса:
· Лучевая артерия
· Височная артерия
· Сонная артерия
· Бедренная артерия
· Подколенная артерия
· Артерия тыла стопы
Оснащение:
· Часы с секундной стрелкой;
· Лист динамического наблюдения
Алгоритм действий:
1. Охватить пальцами правой руки кисть пациента в области лучезапястного сустава
2. Расположить 1-ый палец на тыльной стороне предплечья. 2, 3, 4 пальцами нащупать лучевую артерию
3. Прижать артерию к лучевой кости и прощупайте пульс
4. Определить:
· Симметричность пульса
· Ритмичность пульса
· Частоту пульса
· Напряжение и наполнение пульса
5. Сделайть запись в лист динамического наблюдения
Примечание
Частота пульса подсчитывается в течение в течение 1 мин (или 30 сек. и результат умножается на 2) в норме пульс 60-80 ударов в минуту
Тахикардия: увеличение пульса больше 90 ударов в минуту
Брадикардия: пульс меньше чем 60 ударов в минуту
Алгоритм исследования пульса

Цель: оценка состояния сердечно - сосудистой системы и общего состояния пациента
Показания: оценка состояния сердечно - сосудистой системы пациента
Противопоказания: нет
Места исследования пульса:
· Лучевая артерия
· Височная артерия
· Сонная артерия
· Бедренная артерия
· Подколенная артерия
· Артерия тыла стопы
Оснащение:
· Часы с секундной стрелкой;
· Лист динамического наблюдения
Алгоритм действий:
1. Охватить пальцами правой руки кисть пациента в области лучезапястного сустава
2. Расположить 1-ый палец на тыльной стороне предплечья. 2, 3, 4 пальцами нащупать лучевую артерию
3. Прижать артерию к лучевой кости и прощупайте пульс
4. Определить:
· Симметричность пульса
· Ритмичность пульса
· Частоту пульса
· Напряжение и наполнение пульса
5. Сделайть запись в лист динамического наблюдения
Примечание
Частота пульса подсчитывается в течение в течение 1 мин (или 30 сек. и результат умножается на 2) в норме пульс 60-80 ударов в минуту
Тахикардия: увеличение пульса больше 90 ударов в минуту
Брадикардия: пульс меньше чем 60 ударов в минуту

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Твір міркування навчання в школі на завтра
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

znaberd786
arturnanda803
Vladstreletskiy
burtsev3339
oksana-popova
Iprokopova81
DudukinSerega2507834
btatarintsev
zubareva23338
people33
timeev3160
morozovalexander90
elizabetmaslova3
Olegovna Volkov
Irina1435