kobzev-e
?>

Відредагуйте речення. 1) Ідучи до школи, почався дощ. 2) Вражений Валентин словами вчителя, захопився історією своєї країни.

Украинская мова

Ответы

mv7095

1) Коли я йшов до школи, почався дощ.

2) Вражений словами вчителя, Валентин захопився історією своєї країни.

Объяснение:

levickaalubov5

Складно однозначно сказати, яка музика мені близька. Адже, з одного боку, вибір залежить від настрою, а з іншої, музика часом сама творить настрій, проникаючи в душу й перевертаючи все в ній. Для серйозних і врочистих моментів гарна класика, особливо твору Баха. Вони непорушні й у той же час мінливі, урочисті й потрясающи. Вони описують хід часу й скороминущість моменту. Для фонової музики або ліричного настрою я б вибрала рок-балади, що стали класикою цього жанру

Вони присвячені вічній і мінливій темі – любові, ненав’язливі й людяні. А коли настрій весел і безтурботне, хочеться послухати латиноамериканські мотиви, що захоплюють дзенькотом гітарних струн у задерикуватий танець

krasnobaevdj3
Не так уж редко нам кажется, что ребенок, живущий вместе с нами и видящий то же, что и мы, воспринимает происходящее так же, как и мы, делает выводы аналогичные нашим. Эта иллюзия так сильна, что закрывает нам доступ к реальному и сложному миру детей. Есть выражение: «Дети видят мир на уровне наших коленок» . Это действительно так: дети взирают на наш взрослый мир, построенный по нашим взрослым законам снизу вверх. А мы соответственно смотрим на них сверху вниз. И дело не только в разнице роста. Дело в нашей позиции. Мы точно знаем, что должны чувствовать наши дети, что думать, что понять. И ведем их за собой. Дети слабы и беззащитны. У ребенка еще нет достаточно жизненного опыта, не сформировано абстрактное мышление и механизмы психологической защиты. Мама и папа для него самые главные, самые могущественные существа, от любви и расположения которых зависит его жизнь. Если ему говорят: «Я тебя больше не люблю и отдам в детский дом», - он в это верит, все понимает буквально. Мышление маленького ребенка центрировано, он связывает с собой все события, происходящие вокруг, он пока не может представить, что он всего лишь часть огромного мира, видит себя центром вселенной. Когда родители кричат и ругаются, у малыша не возникает мысль, что возможно, у них был тяжелый день, неприятности на работе. Он считает, что это он виноват в том, что маме и папе плохо. Многие проблемы, страхи и комплексы закладываются в детстве. Сами того не подозревая родители наносят своим детям психологические травмы, последствия от которых будут сказываться всю жизнь. Чтобы понять ребенка, надо всего лишь встать на его позицию, представить, что чувствует ваш малыш. Формирование личности ребенка обоюдный процесс. Родители воспитывая, сами воспитываются. Важно установить, как ребенок воспринимает отношения окружающих к себе. Узнать, каким он видит окружающий мир, себя, семью, родителей. Важно уметь слушать и понимать ребенка, и чтобы он почувствовал, что вы его понимаете, что то, что он думает и чувствует для вас важно. Тогда многие из нерешенных проблем ребенка станут понятнее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Відредагуйте речення. 1) Ідучи до школи, почався дощ. 2) Вражений Валентин словами вчителя, захопився історією своєї країни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

strannaya2018
dilshermatov5806
Равиль_Евгеньевич1808
memmedovallahverdi0239
Donleksa2016
bronco-s
samirmajbubi
Nikolai710
yulyaderesh
elegiy
vasiliiparshin7668
bogdanovaoksa
avto3132
violettamakhina2537
dianabuchkina