metelkin7338
?>

як вигуки й звуконаслідувальні слова виділяютьсяу вимові й на письмі.1. Протягли своє «ку-ку-рі-ку» горласті півні (Панас Мир-ний 2. Тью-i, тi-i-i... Ні, зовсім не так. Трйю-тix-тіх... (М. Ко-цюбинський) 3. Як увійдем у волячо-коров'ячо-овечу половину, так саме тобі: Му-у-у! Бе-е-е! Ме-е-е! (Остап Вишня) 4. Гов, Лукашу, гов, го-го-го-го! А де ти? (Леся Українка) 5. Які зу-стрічі, які прощання за Дніпром та Бугом! - Здрастуйте! -Прощавайте! (О. Довженко)​

Украинская мова

Ответы

arturcristian
Я(займенник, підмет)  з(прийменнік,додаток) квітами(іменник,додаток) прийшов(дієслово, присудок)  тебе (займ, додаток) зустріти (дієсл, присудок)  і( сполучник) дуже (присл, обставина)  довго (присл, обставина)  ждав (дієсл, присулок)-зів`яли (дієсл, присудок)  квіти (іменник,додаток). розповідне, неокличне, складне. 1) двоскладова, поширена, повна, ускл. однорідними присудками 2)двоскл, непоширена, повна, неускладнена. обидві частини по єднанні безсполучниковим зв язком. 
JisesLove19955
Хорошо, давайте разберемся вместе с этим вопросом. Чтобы составить складноподчиненное предложение, одна часть которого будет являться односоставным предложением, а вторая часть будет усилена однородными членами предложения или вставным словом, нам нужно выполнить несколько шагов.

Шаг 1: Определите односоставное предложение.
Односоставное предложение содержит один грамматический сказуемый, например: "Он читает книгу". В нашем случае, давайте предположим, что односоставным предложением будет "Маша готовит пирог".

Шаг 2: Определите однородные члены предложения или вставное слово.
Однородные члены предложения это такие члены, которые выполняют одну и ту же функцию и связаны с союзами "и" или "а". В нашем случае, давайте добавим однородные члены предложения, чтобы усилить вторую часть предложения. Например, "и варит кофе" или "и печет пирожки". Второй вариант - вставное слово: "Маша готовит пирог, на самом деле, она печет пирожки".

Шаг 3: Составьте складноподчиненное предложение.
Теперь, когда у нас есть односоставное предложение и усилена вторая часть с помощью однородных членов или вставного слова, мы можем объединить эти две части в складноподчиненное предложение с помощью подчинительных союзов, таких как "что", "потому что" и т.д. Вот несколько примеров:

1. При использовании однородных членов предложения:
"Маша готовит пирог и печет пирожки."
В этом предложениии началом сложноподчиненого предложения является односоставное предложение "Маша готовит пирог", а вторая часть усилина однородными членами "и печет пирожки".

2. При использовании вставного слова:
"Маша готовит пирог, на самом деле, она печет пирожки."
В этом предложении началом сложноподчиненого предложения является односоставное предложение "Маша готовит пирог", а вторая часть усилина вставным словом "на самом деле".

Таким образом, в ответе на ваш вопрос можно привести два примера складноподчиненных предложений, в которых одна часть является односоставным предложением, а другая часть усилина однородными членами предложения или вставным словом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

як вигуки й звуконаслідувальні слова виділяютьсяу вимові й на письмі.1. Протягли своє «ку-ку-рі-ку» горласті півні (Панас Мир-ний 2. Тью-i, тi-i-i... Ні, зовсім не так. Трйю-тix-тіх... (М. Ко-цюбинський) 3. Як увійдем у волячо-коров'ячо-овечу половину, так саме тобі: Му-у-у! Бе-е-е! Ме-е-е! (Остап Вишня) 4. Гов, Лукашу, гов, го-го-го-го! А де ти? (Леся Українка) 5. Які зу-стрічі, які прощання за Дніпром та Бугом! - Здрастуйте! -Прощавайте! (О. Довженко)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

assistant
zazaza74
Galina-3639220565
ВадимСмирнов116
Bondarev_Ayupova795
ikavto6
Стяжкин
чухловина209
Акимцева27
Vladimirovich58
ntyremsk1
galkar
ВайсманКреденс357
ekrosenergoserv
Станиславовна196