Екатерина1979
?>

5.Укажіть складнопідрядне речення А В моїй душі мелодія осіння, та в ній я чую ноти весняні Б Капітан підвів руку, і машина, уповільнюючи рух, спинилась В На заході небо почервоніло й запалали вогнем розкидані легенькі хмарки Г Благословен, чий труд прекрасний життя здіймає із руїн. 6. Укажіть складнопідрядне речення А Думається батькові, чи то часом не син пролетів та й розписався тасьмою в небі над рідним вранішнім степом. Б Зоряно над селищами було, а там, десь у степах, хмара заходила і безгрішно ламалися стебла блискавок. В У різну пору дня лютневий сніг цвіте по-різному, проте зараз, ополудні, розцвів чи не найяскравіше. Г Миттю старий одстебнув геть лижви і, наставивши коляку, як спис, гайнув уперед. 7. Укажіть складнопідрядне речення А Не видно і самого океану з височини, а тільки гори хмар, то снігових, то сивих, то блакитних. Б Якщо сьогодні я прийду до неї, вона мене в Александрію візьме. В Орел мухи не ловить, а слон за мишею не ганяється. Г В моїй душі мелодія осіння, та в ній я чую ноти весняні.

Украинская мова

Ответы

allo22-27

Могутнього потоку не вміщало шосе, і багато верхівців скакало обабіч шляху прямо по хлібах (Олесь Гончар)

На черговому засіданні бюро обкому Мухтаров доповідав про виконання планів будівництва (Іван Ле "Міжгір'я")

Меткий офіціант подав меню (Любомир Дмитерко "Розлука")

Фламінго з Нігеру цвітуть квітками; Сидять, схилившись, кенгуру (Олександр Олесь)

Летять по радіо слова — з найдальших далей вісті. І все, що вимовить Москва, у кожнім чують місці (Наталя Забіла)

Щоб не гаяти й хвилини, використовують усі тролейбуси, веломашини, і мотоцикли, і таксі (Микола Упеник)

Негритянко! Задумлива ноче, Забудьмо сьогодні про всі табу, Серце мов виспівати хоче Твоїм рукам золоту хвальбу (Дмитро Павличко "Пальмова віть")

Театральне амплуа — річ, як відомо, дуже умовна (Максим Рильський)

Вона.. з любов'ю старшої сестри защіпляла їй коло шиї якесь легеньке боа (Ольга Кобилянська)

Объяснение:

shugayzhanna6

Понятие синтаксиса

Синтаксис изучает строение текста, связь между частями речи, предложениями и словосочетаниями. Какие же именно темы затрагивает синтаксис?

Если обратиться к созданию науки о синтаксисе, то придется углубиться в 19 век. А сами предпосылки появления термина «синтаксис» появились еще в далеком античном мире. Люди принимали синтаксические разбор, как нечто, которое прояснить предложение и длинное словосочетание. Спустя время синтаксис разбирать не только отдельные части, но и целые тексты.

Понятие синтаксического разбора предложения

Вся наша речь строится на словах, которые мы постоянно собираем в одно предложение. Для того, чтобы понять смысл, идею и посыл, важно провести анализ. Так, в каждом отрывке существуют особые составные части. Синтаксический разбор включает в себя найти и выделить основные моменты в тексте, при этом поняв, каким именно является каждое предложение. Оно делится на и сложное. Помимо этого, важно учитывать, какой тип связи в тексте. Например, существует согласование, управление или примыкание. Обычно, для этого устанавливается главное слово, по которому и определяется смысл синтаксиса. Затем, по правилу определяется время, наклонение, действующие лица и число главных членов.

Члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, дополнение

Сказуемое. Еще один важный член предложения, которые необходимо подчеркивать двумя неразрывными линиями. Основной во на который отвечает сказуемое – это «Что делать?» и «Что сделать?», «Каков?», «Кто он / Что он?». Как правило, в 80% случаев сказуемое – это глагол, т.е. действие. Например: мама любит цветы. В данном предложении слово «любит» является сказуемым, так как это действие.

Обстоятельство. Вс часть в тексте, важная для наполнения и красочности речи. Не было бы данного пункта – было бы скучно, уж поверьте. Итак, обстоятельство – это качество, признак, отвечающий на во Куда?», «Зачем?», «Когда?», «Как?». А вот и пример подоспел: мы уехали в Париж. Смотрите, было бы неинтересно знать, что люди уехали. Намного важнее узнать информация, куда именно было направление. Отсюда находим обстоятельство «в Париж», отвечающее на во Куда?».

Определение. Для того, чтобы речь была красочной, многогранной, нескучной и разной – важно включать определения. Они отвечают на во Какой?», «Какая?». Часто в речи определение выражается прилагательным, т.е. частью речь, которая описывает предмет от и до. Поглядите на пример: животные обитают в дремучих джунглях. Слово «дремучий» - как раз является определением, так как отвечает на во Какой конкретнее представить и понять, какими именно являются джунгли.

Обратите внимание на предложение, в нем есть повествование, т.е. содержится определенный факт, мини-сообщение. Если же судить по эмоциональной окраске, то восклицание отсутствует. Посчитав грамматические основы, делаем вывод, что их целых две. А это означает, что предложение сложное. Смотрите: в первой части основа слова «учитель не записал», а во второй – «мы не сделали». Союзов здесь тоже нет, а это значит, что оно – бессоюзное, но с запятой, которая разделяет две важные части.

Порядок разбора

Нас учат по-разному, с чего лучше начинать анализ. Кто-то считает, что приоритетно дать общую характеристику предложению. Другие же, наоборот, придерживаются мнения, что важно определить все части в предложении, а только затем приступать к основной характеристике. Лучше всего более верный вариант скомпоновать в небольшую памятку, чтобы вам же было впоследствии удобнее ею пользоваться.

После этого посмотрите внимательно на интонацию, которая всегда прописывается в самом конце (во знак или восклицательный).

Имеются ли второстепенные члены. Если да, то предложение считается рас т.е. включает в себя разные части речи.

Вот так легко можно понять, что же такое синтаксический анализ. На сам

тема сложная укратил как смог

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5.Укажіть складнопідрядне речення А В моїй душі мелодія осіння, та в ній я чую ноти весняні Б Капітан підвів руку, і машина, уповільнюючи рух, спинилась В На заході небо почервоніло й запалали вогнем розкидані легенькі хмарки Г Благословен, чий труд прекрасний життя здіймає із руїн. 6. Укажіть складнопідрядне речення А Думається батькові, чи то часом не син пролетів та й розписався тасьмою в небі над рідним вранішнім степом. Б Зоряно над селищами було, а там, десь у степах, хмара заходила і безгрішно ламалися стебла блискавок. В У різну пору дня лютневий сніг цвіте по-різному, проте зараз, ополудні, розцвів чи не найяскравіше. Г Миттю старий одстебнув геть лижви і, наставивши коляку, як спис, гайнув уперед. 7. Укажіть складнопідрядне речення А Не видно і самого океану з височини, а тільки гори хмар, то снігових, то сивих, то блакитних. Б Якщо сьогодні я прийду до неї, вона мене в Александрію візьме. В Орел мухи не ловить, а слон за мишею не ганяється. Г В моїй душі мелодія осіння, та в ній я чую ноти весняні.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ntinyakova
Нана_Елена
Сергеевна_Юрикович
ariyskayaa5
svetkinm158
KosarinPotemkina1888
nataliagoncharenko
Pona4ka93
moidela87
Вишняков997
сергеевич1958
Yeremeev
Platon
Иванович-Васильевна1153
Провидминяти числывник 1000
Orestov563