Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Иділене слово є прийменником у реченні ( ) А Навколо вітер непереможний реве й гуля... Б А обабіч шляху з тихим шумом хлюпались зелені хвилі хлібів. В Як не любить той край, де вперше ти побачив Солодкий дивний світ, що ми звемо життям... Г Неподалік почулися ніжні перебори гусел, тихий голос Бояна заспівав прадавню думу. д Місяць, блідний-блідний, як куля, помчався через усе небо і став навпроти...
Цель: углублять знания учащихся о тексте; ознакомить с понятием «сложное синтаксическое целое» и с его основными признаками; научить отличать сложное синтаксическое целое от набора предложений; развивать творческие умения работать со сложным синтаксическим целым, составлять высказывания различных типов и стилей в устной и писемному речи; с мовленнєво-коммуникативного дидактического материала учить школьников понимать и ценить жизнь, данную родителями и судьбой, чтобы любить, ценить его и творить ради будущего.