1. один из монахов оставил мальчика в монастыре и, вылечив, стал готовить к принятию монашества. комментарий: одиночное деепричастие обособляется, т.к. имеет значение дополнительного действия и стоит впереди глагола. 2. он начал приносить книги и старался читать их незаметно, а прочитав, куда-то прятал. комментарий: деепричастную конструкцию невозможно оторвать от союза, изъять из предложения или переставить с другое место без разрушения структуры предложения. 3. возникает впечатление, что, описывая в статье жанр малой эпопеи, гоголь во многом анализировал главное произведение своей жизни. комментарий: деепричастный оборот, стоящий после подчинительного союза отделяется от него запятой. 4. герой не задумываясь принимает решение устроиться работать не строительстве плотины, из-за которой и будет затоплен остров. комментарий: одиночное деепричастие тесно сливается по смыслу с глаголом, можем заменить наречием “быстро” 5. солдаты слушали василия теркина затаив дыхание. [— =] комментарий: деепричастный оборот превратился в устойчивое словосочетание. 6. обломов, по причине воспитания с мамушками и нянюшками, превратился в
drozd228758
10.04.2020
1) максим, у тебя слишком тарахтит автомобиль! 2) , перестань возражать по поводу моей речи. 3) , перестань жечь костёр,он слишком трещит и мешает спать. 4) лен,соглашайся! 5) перестань, скрипеть. 6) ангелина, перестань спорить с учителем! 7) , потвердите. 8) ваша машина слишком гудит. 9) говори, чётче не тарабань. 10) максим, перестань выпаливать слова, они получаются у тебя нечёткими. 11) хватит поддакивать друзьям! 12) наш президент, протестует против наркотиков! 13) наташа, зачем ты брякнула вазу? 14) алексей, перестань трубить в трубу. 15) хватит дребезжать. 16) перестань греметь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте предложения со словом несколько в родительном падеже