Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.
Природа учит тому что, чтобы человек не сделал, ему вернется вдвойне.
Посадит одно дерево вырастет несколько, срубит одно дерево, со временем исчезнут все.
Начнет капать и высасывать все полезные ископаемые, начнутся землетрясения и катаклизмы.
Вулканы и вообще природа учит тому, что нужно отвечать за свои поступки.
Подпортил что то, будь добр исправить, иначе потом будет хуже или вообще никак.
Рано или поздно наступит день, когда человек уже не сможет только потреблять, он должен будет столько вкладывать, и то не факт что он сможет что нибудь исправить.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кданным словам подберите слова-признаки и напешите словосочетания. с каждым словосочетанием составьте и запешите предложение. в каждом словосочетании выделите окончания. слова: кофе, шампунь, тюль фасоль, рояль, прорубь. , зарание : )
Хороший Шампунь
Длинный Тюль
Вкусная фасоль
Тяжелый рояль
Холодный прорубь