Задание 1.Сходства между двумя текстами
Оба текста являются текстами из СМИ (Интернета), на одну тему о русском языке
Общая цель – проинформировать читателя о проблеме безграмотности молодежи призвать к повышения уровня культуры.
Тип обоих текстов - повествование.
Использованы цитаты.
Отличия между двумя текстами
Текст A
Текст B
Форма
.
.
заметка
статья
Целевая аудитория
широкий круг читателей
более узкий круг читателей
любой читатель, заинтересованный в решении данной проблемы
Студенты, специалисты в области языка
Цель
предоставитьинформацию
об отношении к русской орфографии представителями современного общества в интернете.
Рассказать о взаимодействии языка и культуры,
предостеречь,что подражание языку «падонков» может привести к полной безграмотности
призвать читателей соблюдать культуру языка как важнейшего средства общения между людьми
Содержание
обеспокоенность автора «яростной порчей орфографии» в интернете. Автор пытается доказать, что степень грамотности письма может охарактеризовать человека
Доказывает, что культура и язык человека неразделимы, и они неразрывносвязаны с жизнью любого человека
.
Стиль
публицистический,
неофициальный,
публицистический,
неофициальный,
лаконичный, с яркими примерами;
повествовательный,
,
эмоциональный
тон,
явная
позиция автора.
Язык
Ясный, простой язык с логически структурированными идеями.
Присутствует
,
оценочная лексика, слова в переносном
значении, сравнения,
Текст написан от первого лица
восклицательные
и
вопросительные
Предложения.
Речь носит неофициальный характер.
текст написан от 1-го лица. Ясно
Присутствует
общеупотребительная
выражена позиция автора, его эмоции и
лексика а также эмоционально-окрашенные слова, специальные термины,
чувства. Есть обращение к читателям.
характерные публицистическому стилю,
сложные слова.
Задание 2.Как известно, тот, кто владеет информацией — владеет миром.
Власть над словом в мире имеет журналист. Это очень сложная профессия, путь к которой не усыпан розами. Но сейчас мы поговорим не о профессии, а о журналистике в целом, о ее перспективах на будущее.
Почему-то сразу в голове невольно возникает несколько вопросов: Что же такое настоящая журналистика?Что с ней будет через 40, 50 лет? Какова она, журналистика будущего?
Давайте обо всем по порядку.
Мой взгляд на журналистику будущего
МОЙ ВЗГЛЯД НА ЖУРНАЛИСТИКУ БУДУЩЕГО
Сейчас мы живем в очень трудное, но вместе с тем очень интересное время. Вокруг нас множество увлекательной и полезной информации.
Как известно, тот, кто владеет информацией — владеет миром.
Власть над словом в мире имеет журналист. Это очень сложная профессия, путь к которой не усыпан розами. Но сейчас мы поговорим не о профессии, а о журналистике в целом, о ее перспективах на будущее.
Почему-то сразу в голове невольно возникает несколько вопросов: Что же такое настоящая журналистика?
Что с ней будет через 40, 50 лет? Какова она, журналистика будущего? Что в нее сможет внести будущее поколение? Будет ли она интересна и популярна для нового поколения, живущего на земле?
Давайте обо всем по порядку.
МОЙ ВЗГЛЯД НА ЖУРНАЛИСТИКУ БУДУЩЕГО
Сейчас мы живем в очень трудное, но вместе с тем очень интересное время. Вокруг нас множество увлекательной и полезной информации.
Как известно, тот, кто владеет информацией — владеет миром.
Власть над словом в мире имеет журналист. Это очень сложная профессия, путь к которой не усыпан розами. Но сейчас мы поговорим не о профессии, а о журналистике в целом, о ее перспективах на будущее.
Почему-то сразу в голове невольно возникает несколько вопросов: Что же такое настоящая журналистика?
Что с ней будет через 40, 50 лет? Какова она, журналистика будущего? Что в нее сможет внести будущее поколение? Будет ли она интересна и популярна для нового поколения, живущего на земле?
Давайте обо всем по порядку.
Итак, Что же такое настоящая журналистика? На мой взгляд, не зная назначения профессии, нельзя понять какое место в жизни человека она занимает. Давайте попробуем разобраться, что же такое журналистика?
Журналистика — это особый, сложный вид искусства. Главный инструмент, которой слово.
Это единственная ниточка в диалоге между властью и народом, которой принадлежит хоть и посредническая, но далеко не последняя роль. Она ставит проблемы посредством привлечения внимания общественности и властей к наиболее насущным вопросам жизни. Недаром журналистику называют четвертой властью. Потому, что одним словом подчас решаются судьбы миллионов людей.
Какова же она, журналистика будущего?
По моему мнению, будущее российской, да и зарубежной журналистики за молодым поколением и инновационными технологиями.
Неважно, как в будущем до людей будут доносить информацию: при газеты, интернета, телевидения или других созданных технологий.
Главное, чтобы всегда была оперативность информации, свой, а не скопированный стиль подачи материала. И, конечно же, максимальная правдивость информации, проверенная в нескольких источниках.
Тем более, что при современных технологиях проверить правдивость информации можно в считанные минуты.
Безусловно, значительным фактором является подготовка молодых специалистов, которые в дальнейшем смогли бы заменить титанов не только российской, но и мировой журналистики.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как проверить написание безударных гласных в корне? подумай проверь напиши наконечник масленка угодай свинья цветочек завязать смешной
Масленка - мАсло
Угадай - угАдывать
Свинья - свИньи
Цветочек - цвет
Завязать - вЯзаный
Смешной - смех