Вот уже 20 лет я провожу в 7 классе сочинение-описание по картине К. Брюллова "Всадница" после изучения темы "Литературная сказка". Этот урок учит технологии написания сочинения по картине. Кропотливая предварительная работа приводит к хорошим результатам. Важно предупредить возможные ошибки. Опыт показывает, что ребята, хотя у них и есть материалы к сочинению, не всегда могут на основе словосочетаний составить предложения: в них отсутствует сказуемое. Также к типичным ошибкам можно отнести изменение времени глаголов на протяжении работы и слияние в одно предложение описания нескольких предметов. Этот урок учит предупреждать такие ошибки. Также важным элементом работы является фантазия на тему картины, возможность сочинить, кто изображён на полотне, что будет с героинями.
Поиск...
Избавься от ограничений
TOP_BANNER_BUTTON_NO_TRIAL
Алиночка155145843
Алиночка155145843
25.03.2018
Русский язык
5 - 9 классы
ответ дан
Я говорю стобой о нём, потому что очень хочу его видеть разбор всех местоимений
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
0
Milana2K18
профессор
1.4 тыс. ответов
1.2 млн пользователей, получивших
|. Я— местоим.
Н.ф.- я.
||. Пост.- личное, 1 л.
Непост.- ед.ч., И.п.
|||. В предложении подлежащее.
|. (С) тобой— местоим.
Н.ф.- ты.
||. Пост.- личное, 2 л.
Непост.- ед.ч., Т.п.
|||. В предложении дополнение.
|. (О) нём— местоим.
Н.ф.- он.
||. Пост.- личное, 3 л.
Непост.- ед.ч., П.п., м.р.
|||. В предложении дополнение.
|. Его— местоим.
Н.ф.- он.
||. Пост.- личное, 3 л.
Непост.- ед.ч., В.п., м.р.
|||. В предложении дополнение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
20 выполнить словообразовательный разбор: сохранить аукнется откликнется
Сохранить ← хранить (префиксальный)
Аукнется ← аукать (суффиксально-постфиксальный)
Откликнется ← кликнет (префиксально - постфиксальный)