Объяснение:
1. Черный квадрат — не квадрат
Это действительно так: ни одна из сторон этого четырехугольника не параллельна ни одной другой его стороне или сторонам квадратной рамки, которая обрамляет картину
2. Черный квадрат — не черный
Тоже правда. Черный цвет в этой работе художник вовсе не использовал, то, что получилось на холсте - результат смешения различных красок, так мастер хотел создать динамическую, подвижную форму. "Чёрный квадрат" входит в цикл супрематических работ Казимира Малевича, в которых художник исследовал базовые возможности цвета.
3. Первоначально название картины звучало как «Четырёхугольник», и связано это как раз с тем, что эта фигура с точки зрения геометрии является именно четырёхугольником. К слову, правильное и полное название произведения — «Чёрный супрематический квадрат», но слово «супрематический» часто опускают.
4.В 2015 году были проведены исследования, в ходе которых рентгеноскопия подтвердила, что под «Чёрным квадратом» скрываются два цветных изображения. Так выяснилось, что почти 90 лет картина провисела вверх ногами.
5. Черный квадрат часть триптиха
По замыслу, эта работа является частью триптиха, куда также входят "Чёрный круг" и "Чёрный крест". Эти три основные формы были эталонными и стимулировали дальнейшее усложнение супрематической системы. Написаны они были для итоговой футуристической выставки "0,10", которая открылась в Санкт-Петербурге 19 декабря 1915 года. "Черный квадрат" висел в "красном углу", где в русских домах обычно вешают иконы.
«Квадрат» известен всему миру не потому, что никто, кроме Малевича не в состоянии нарисовать так же. Это не просто картина, это разделение вчерашнего искусства и искусства нынешнего — рождение супрематизма.
Неквадратный квадрат ещё и не чёрный. Художник создал картину, смешав множество красок, и чёрной среди них не было.
Одну из ключевых ролей в известности «Квадрата» сыграл тот факт, что впервые картина была представлена на итоговой футуристической выставке «0,10» в 1915 году в Санкт-Петербурге. Поместили её в так называемый «красный угол» — место, где в русских домах обычно стояли иконы. Так художник демонстрировал потенциал супрематизма.
Малевич считал эту картину лучшим своим творением, поэтому во время похорон тело художника было накрыто белым полотном с нашитым на него чёрным квадратом, а гроб был установлен на специальной платформе, также изображавшей чёрный квадрат.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочините рассказ на тему "школьные дни".