Shikhova-Vitalii1290
?>

Мокрый берёз..вый лес. с голых вет..к ст..кают блестящие капли р..сы (3) глухо на ч..рную землю. за тёмными б..рёзами я увид..л рыже.. п..тно - и медленно неслышно вышла на (о/а)пушку (о/а)ранж..вая лоша..ь. она была такая яркая, бу..то в..брала (в) с..бя всю силу ос..ни. опавш..е лист..я в(з/с)дыхали под её ш..гами. в..рхом на лошади с..дел ч..ловек в ватн..ке в сап..гах. лоша..ь пр..шла мимо скрылась в глуб..не(2) леса(4 (не)знаю поч..му, эта встреча целый день (не)выходила у меня из г..л..вы. я вспом..нал (о/а)ранж..вую лоша..ь, ун..сящ..ю в глубину леса остатки ос..ни, и в к..нце к..нцов стал даже с(о/а)мн..ват..ся: вид..л ли я её в..обще? или пр..думал? но человека в ватн..ке я, конеч..но, вид..л. это был воз(ч/щ)ик агафон с которым мы каждый ч..твер(г/к) пар..мся в бане. (по ю. ковалю) выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) - морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) - морфологический разбор слова; (4) - синтаксический разбор предложения. 3. в выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. объясните причину данного несовпадения. 4. поставьте знак ударения в следующих словах: вручат, звонит, лекторов, сняла 5. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. у наших предков существовал обычай встречать гостей хлебом и солью. 6. найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова (слов). 1. одеть на себя 2. один килограмм баклажанов 3. пару чулков 4. много яблонь ответ. 7. выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. знаки препинания внутри предложений не расставлены. напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1. маленькая девочка ела яблоко. 2. мой брат учится только на пятёрки. 3. в осеннем лесу пахнет опавшая листва. 4. семья опора для каждого из нас. ответ. выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. знаки препинания внутри предложений не расставлены. напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) по словам моего отца весна будет в этом году тёплой. 2) по радио сказали что в этом году весна будет ранней и солнечной. 3) погода сегодня изменится сказал мой друг. 4) существует множество предположений теорий легенд о происхождении земли. 200

Русский язык

Ответы

fab2004
1)Берёзовый ,веток,стекают,росы, чёрную ,берёзами,увидел,рыжее,пятно,опушку,оранжевая,лошадь,будто,выбрала,себя,осени, опавшие,листья,вздыхали,шагами,верхом,сидел,человек, ватнике,сапогах,лошадь,пришла,глубине, не знаю, почему, не выходила,головы,вспоминал, оранжевую, лошадь,унесящую,осени,конце,концов, сомневаться,видел, вообще,придумал, ватнике,конечно,видил,возчик, четверг,паримся.
mirogall
Здравствуй, моя милая, дорогая и любимая мамочка! Ты, наверное, сильно удивишься, получив мое письмо по почте. Да, мы с тобой видим друг друга каждый день, но поговорить по душам нам некогда. Современный бешеный ритм жизни просто не оставляет нам времени, а порой и сил на душевные разговоры. А ведь так хочется сказать тебе много добрых и ласковых слов, хочется обнять тебя, расцеловать и поблагодарить. Милая моя мамочка, я хочу сказать тебе, что ты в этой жизни очень многое значишь для меня. Мне очень хочется сказать тебе эти слова лично, но я почему-то стесняюсь. Стесняюсь, сама не знаю чего. Ведь ты для меня самый близкий и самый родной человек на этой огромной планете. И именно поэтому я решила написать тебе письмо. Ты получишь его по почте, прочтешь и мне станет приятно оттого, что ты узнала о моих чувствах к тебе, пусть даже и через письмо. Если я с себя о том, кто для меня дороже всего на свете, то я, не задумываясь, отвечу: «Моя семья». А значит, что это ты, моя дорогая, любимая и ненаглядная мамочка! Ты для меня самая близкая подруга. Ты — тот единственный человек, с кем я могу поделиться всем, что происходит у меня в жизни, тебе я могу рассказать все самые сокровенные мысли. Я всегда могу спросить у тебя совет. Тебе в любой ситуации можно довериться. Ты очень надежный человек. Я знаю, что ты никогда не сможешь предать меня. Если произнести в тишине слово «Мама» и задуматься над его звучанием, то можно услышать, сколько доброты, ласки и тепла излучает это слово— маленькое, но безгранично нежное и родное слово. Оно даже произносится с задушевностью, с теплом и лаской. «Мама» — это такое родное слово. Ведь мы слышим его с самого рождения, а потом произносим его всю жизнь. Всем известно, что ничто не возникает из ничего. Милая моя мамочка, ты дала мне жизнь. Ты с самого рождения окружила меня заботой и любовью, ты подарила мне все самое лучшее, что есть у тебя. Ненаглядная моя, ты заботишься обо мне, ты не спишь ночами и проводишь эти ночи у постели, когда я болею, всегда переживаешь за меня, когда у меня неприятности в школе или что-то не ладится с друзьями. Дорогая, я хочу попросить у тебя прощения. Ведь мы часто ссоримся по пустякам, какое-нибудь слово, которое я брошу не со зла, очень сильно задевает тебя. Прости, прости меня Мамочка моя, а помнишь, как раньше мы часто с тобой по вечерам усаживались на мягкий диван, и, укутавшись в теплое одеяло, ты мне рассказывала смешные и не очень истории из своего детства. Я задавала тебе самые различные вопросы, всегда получала на них ответы. Ты многому меня научила. Благодаря тебе, я неплохо разбираюсь в людях и могу отличить правду ото лжи, искренность от лицемерия, добро от зла.
Оксана
Тамара Ильинична (и.п.) работает в краеведческом (п.п.) музее (п.п.). Посетители (и.п.) часто обращаются к ней (д.п.) с самыми (т.п.) разными (т.п.) вопросами (т.п.). Тамара Ильинична (и.п.) много читает, от неё (р.п.) можно услышать много интересного (р.п.) об истории (п.п.) нашего (р.п.) города (р.п.). С ней (т.п.) часто советуются учителя (и.п.), архитекторы (и.п.), журналисты (и.п.). Тамару Ильиничну (в.п.) хорошо знают старожилы (и.п.) города (р.п.) и говорят о ней (п.п.) с уважением (т.п.).  

Произвели разбор последнего предложения по членам предложения.
Тамару Ильиничну (знают кого? – дополнение) хорошо (знают как? – обстоятельство) знают (старожилы что делают? – сказуемое) старожилы (подлежащее) города (старожилы чего? – дополнение) и говорят (старожилы что делают? – сказуемое) о ней (говорят о ком? – дополнение) с уважением (говорят как? – обстоятельство).
Подчеркнуть подлежащее – одной чертой, сказуемое – двойной чертой, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство _._._._.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мокрый берёз..вый лес. с голых вет..к ст..кают блестящие капли р..сы (3) глухо на ч..рную землю. за тёмными б..рёзами я увид..л рыже.. п..тно - и медленно неслышно вышла на (о/а)пушку (о/а)ранж..вая лоша..ь. она была такая яркая, бу..то в..брала (в) с..бя всю силу ос..ни. опавш..е лист..я в(з/с)дыхали под её ш..гами. в..рхом на лошади с..дел ч..ловек в ватн..ке в сап..гах. лоша..ь пр..шла мимо скрылась в глуб..не(2) леса(4 (не)знаю поч..му, эта встреча целый день (не)выходила у меня из г..л..вы. я вспом..нал (о/а)ранж..вую лоша..ь, ун..сящ..ю в глубину леса остатки ос..ни, и в к..нце к..нцов стал даже с(о/а)мн..ват..ся: вид..л ли я её в..обще? или пр..думал? но человека в ватн..ке я, конеч..но, вид..л. это был воз(ч/щ)ик агафон с которым мы каждый ч..твер(г/к) пар..мся в бане. (по ю. ковалю) выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) - морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) - морфологический разбор слова; (4) - синтаксический разбор предложения. 3. в выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. объясните причину данного несовпадения. 4. поставьте знак ударения в следующих словах: вручат, звонит, лекторов, сняла 5. над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. у наших предков существовал обычай встречать гостей хлебом и солью. 6. найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова (слов). 1. одеть на себя 2. один килограмм баклажанов 3. пару чулков 4. много яблонь ответ. 7. выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. знаки препинания внутри предложений не расставлены. напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1. маленькая девочка ела яблоко. 2. мой брат учится только на пятёрки. 3. в осеннем лесу пахнет опавшая листва. 4. семья опора для каждого из нас. ответ. выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. знаки препинания внутри предложений не расставлены. напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) по словам моего отца весна будет в этом году тёплой. 2) по радио сказали что в этом году весна будет ранней и солнечной. 3) погода сегодня изменится сказал мой друг. 4) существует множество предположений теорий легенд о происхождении земли. 200
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dentinnsmr467
mvolkov8
kristi-a-90
Некрасова-И
suxoruchenkovm171
tip36
Новицкий1107
mvinogradov6
rusart3
kengyra
Lorvi_Shevkunova849
Ludmila777020
airlineskozlova69
AnnaChulyukanova3
vps1050