Некрасова-И
?>

Частичная характеристика бабушки по 4 главе м.горького бабушка на .

Русский язык

Ответы

koptevan6
Все горели в огне) и сгорели
mariavayda88734

Подростковый возраст — трудное время и для детей, и для родителей. И не известно еще, кому труднее. Родители не знают, как себя вести с повзрослевшими чадами: запрещать или разрешать, а вчерашние дети пытаются самоутвердиться любыми Этот период не зря считается самым конфликтным. В подростковый период происходит переоценка ценностей, осознание себя как личности, формируются собственные взгляды на жизнь. Повзрослевший ребенок борется за свою свободу с отчаяньем юношеского максимализма: скандалами, сигаретами, алкоголем, уходом из дома. На самом деле ему нужна не столько сама свобода, сколько признание права самому принимать решения. Поэтому главный совет родителям подростков — уважайте в своих детях взрослых людей и конфликтов в вашей семье будет намного меньше.

Подростку, переживающему один из самых сложных и острых возрастных кризисов, в большей мере свойственен внутриличностный конфликт, к которому приводят споры с самим собой, самопознание, самоутверждение и самореализация. Внутриличностный конфликт может возникнуть при низкой удовлетворенности жизнью, друзьями, учебой, отношениями со сверстниками, малой уверенностью в себе и близких людях, из-за стрессов.

Кроме внутриличностного конфликта, подросток сталкивается с различными ситуациями и проблемами, которые приводят его к другим конфликтам:

- межличностный конфликт возникает при общении людей с различными взглядами, целями и характерами, которым сложно ладить друг с другом;

- конфликт между личностью и группой возникает, если личность занимает позицию, отличающуюся от позиций группы, например, весь класс срывает урок, а один подросток остается в классе — его отношения с классом будут конфликтными, так как он идет против мнения группы;

- межгрупповой конфликт возникает из-за противоречий и идейных установок двух различных групп.
Начало подросткового периода связано с физиологическими изменениями. И это неизбежно сказывается на поведении и взаимодействии с окружающими. Прежде всего, вступают в дело физиологические и гормональные процессы, связанные с интенсивным созреванием организма. Но проблемы физиологии обостряются кризисами из предшествующих стадий развития ребенка. Проявление таких качеств как отделение себя от родителей и их опеки, активно проявляемая инициатива — это выражение потребности обрести власть над собственной жизнью. Появляется конфликт, который основан на недавнем кризисе развития 7 лет (компетентность или неуспешность). Если в период начальной школы у ребенка сформировалось такое качество, как компетентность, ему легче адаптироваться в новых условиях, связанных с обретением власти над собственной жизнью, так как у него довольно устойчивые интересы и стремления. Если же из этого возраста ребенок вынес «неуспешность», возникнет конфликт, связанный с адаптацией к новому состоянию подростка. Плюс ко всему вся ситуация происходит на фоне того, насколько родители и ближайшее окружение подростка готовы к тому, чтобы принять его и понять.

Zaikinarusina
Мне нравится бывать в лесу зимой. Не только потому, что там красиво. В зимнем ле­су очень интересно. Если зайти вглубь и при­смотреться к следам на снегу, можно уз­нать много о жизни зверей. Одному страшно, а вместе с дедом-лесником, который всё по­кажет, расскажет и в случае опасности защи­тит, — вперёд! Вот след лося. Он двойной, как у коровы, но немного больше и длиннее. Это приходил лесной красавец кору поглодать. Заячий след спутать трудно со следом другого зверя: два широких отпечатка задних лап — впереди, два поменьше — сзади. Это потому, что заяц на бегу задние лапы ставит впереди передних. Следы волка похожи на собачьи, у молодого размер их как у крупного пса, у старого длина следа сантиметров четырнадцать, а ширина — восемь. У собаки след разлапистый, у волка же — узкий, потому что пальцы у него плотно сжаты — «в комке», как говорят охотники. След лисы — затейливая цепочка. Отпечат­ки лап в стороны один от другого не расставле­ны, а тянутся по прямой линии один за другим, как бусины, нанизанные на невидимую нить. Пальцы плотно сжаты. Если пройти немного по следу лисы, можно увидеть на снегу ямки и от­метины от прыжков — здесь она ловила мышей. А вот огромные следы большого зверя, они прерываются и петляют. Это медведь, прежде чем в берлогу лечь, путает свои следы, как за­яц. Петляет по бурелому, моховым болотам, поводе, скачет вбок через валежины, одним сле­дом туда-сюда пройдётся. Тогда только ляжет, успокоенный, что след хорошо запутал. Вот так в лес можно сходить — будто книгу почитать о жизни его обитателей. Надо только быть заинтересованным и очень внима­тельным. (251 слово)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Частичная характеристика бабушки по 4 главе м.горького бабушка на .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nadegdasb
Sazhina1356
tatiyanabe2013727
MariyaKhanbalaeva585
Екатерина_Кирушев
yuliyastatsenko3894
myudanova631
most315
Rinatum1978
filantropagv4
olofinskayae
office
lawyer-2019
Larax0819
dashafox8739