во-первых надо знать, что модуль расскрывается двумя знаками сначала расскрывают с минусом, а потом с плюсом, то есть получается:
1) расскрываем модуль с минусом:
y=x^2-6(-x)-2x=x^2+6x-2x=x^2+4x;
y=x^2+4x. при этом надо знать ещё одно правило модулей:
при расскрытии модуля с минусом, надо учитывать условие: если x< 0 (это означает, когда составляем табличку, чтобы построить эту функцию, мы берём точки меньшие нуля);
2) расскрываем модуль с плюсом:
y=x^2-6x-2x=x^2-8x;
y=x^2-8x. при этом надо знать ещё одно правило модулей:
при расскрытии модуля с плюсом, надо учитывать условие: если x> =0 (это означает, когда составляем табличку, чтобы построить эту функцию, мы берём точки больше или равные нуля);
после этого находим вершины по формуле x=-b/2a;
y=ax^2+bx+c;
после этого составляем табличку и получаем ответ:
от -4 до 0.
может быть так: 500,50,150,70 500-150+70-50=370 500-50-150+70=370 900,760,25,8 900-760+25*8=240 900+25*8-760=240 370,37,4,6 370/37*(4+6)=100 370*(4+6)/37=100 2,3,5,58 58-5-2-3=48 58-(5+2+3)=48
или так :
критерием разбивки игрушек на группы, является 1) количество игрушек в группе - строго четыре; 2) в каждой группе: выбор таких двух подгрупп, некоторые арифметические действия с числами в каждой приводят к одинаковому числовому результату в этой паре. например, составим группу из игрушек с числами 2; 3; 5; 6. из этих чисел можно составить пару подгрупп: 2; 3 и 5; 6, так как 3-2=1 и 6-5=1. условие выполнено. повторно выбранные игрушки участвовать в разбивке не могут. мне удалось составить такие группы: 500; 370; 50; 37 500: 50=10 и 370: 37=10 900; 760; 70; 2 900-760=140 и 70*2=140 150; 58; 8; 3 150: 3=50 и 58-8=50 25; 6; 5; 4 5 в степени (6-4)=25 и 25.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впрямоугольном треугольнике abc проведена высота cd найдите углы треугольника если площадь треугольника dbc в 3 раза больше площади треугольника adc