Valentinovna
?>

Избавиться от ! а) 11/((корень 3 степени из 5) + (корень 3 степени из 6)) б) 1/ ((корень 2 степени из (а)) + (корень 2 степени из (b)) + (корень 2 степени из (с))

Алгебра

Ответы

julianikaleksandrova
Избавиться от иррациональности в знаменателе позволяет домножение и числителя и знаменателя дроби на сопряженное это такое выражение, которое позволит в знаменателе применить формулу сокращенного умножения (обычно это в вашем случае в а) в знаменателе очевидно получится формула сумма кубов, если домножить на ((корень 3 степени из 25) -  (корень 3 степени из 30) +  (корень 3 степени из 36))  в числителе останется только эта скобка, т.к. в знаменателе получится 5+6=11 у вас в записи не хватает одной закрывающейся скобки возможны если в знаменателе вся сумма из трех слагаемых,то домножить нужно сначала на ((va + vb) - vc) формула разность потом еще раз на ((a+b-c) -2v(ab)) в знаменателе получим: a^2 + b^2 + c^2 - 2(ab + ac + bc)  в числителе получим: va(a-b-c) + vb(b-a-c) + vc(c-a-b) + 2v(abc)
roman-fetisov2005

ответ:Математика – это что-то большее, чем цифры и вычисления, это – некое волшебство и гениальная одновременно. Чтобы понять математику, нужно размышлять рационально, недаром говорят, что она развивает логику. Изучение математики требует особой внимательности и вдумчивости.

Этот предмет нужен для глубокого изучения тем, кто собирается поступать в технические ВУЗы: инженерам, строителям, конструкторам. Однако для развития логичности, общей эрудиции и аналитического мышления, изучать математику нужно всем.

Раньше я занимался ей дополнительно, с репетитором, но вскоре понял, что если уделять этому достаточно времени и прикладывать соответствующие усилия, можно справиться и самому. Если у меня возникают дополнительные во по предмету, я задаю их нашей учительнице. Она объясняет темы очень хорошо и понятно, развёрнуто отвечает на все во Иногда я и сам объясняю математику своим одноклассникам и друзьям, когда у них возникают затруднения. Бывает, что решить задачку мне мои родители, за что я им очень благодарен.

Объяснение:

mail9
1) уравнения а) 5х + 1 = 0 5x = -1 x = -1/5 б) 5х - 6 = х - 14 5x - x = 6 - 14 4x = -8 x = -8/4 x = -2 в) 2\3 * (6х - 3) = 8 - (5х + 1) (2(6x-3))/3 = 8 - 5x -1 12x - 6 = 3(8 - 5x - 1) 12x - 6 = 24 - 15x - 3 12x + 15x = 24 + 6 - 3 27x = 27 x = 27/27 x = 1 2) школа - музей - памятник - школа > > > 72 км/ч школа - музей = х - 12 музей - памятник = х памятник - школа   =   3(х - 12) найти х s = (x - 12) + (x) + 3(х - 12) = x - 12 + x +3x - 36 = 72 x - 12 + x +3x - 36 = 72 5x = 72 + 12 + 36 5x = 120 x = 120/5 x = 24 ответ: 24 км

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Избавиться от ! а) 11/((корень 3 степени из 5) + (корень 3 степени из 6)) б) 1/ ((корень 2 степени из (а)) + (корень 2 степени из (b)) + (корень 2 степени из (с))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksei
Владимир-Денисович1080
Аношкина1696
Kondratev Ruzavina22
irinanikulshina144
Шмидт Ирина
juliaipatova1739
benonika
Станиславович1830
Диана820
mpityk
narkimry134
Shamsulo
zelreiki
AndreiAstakhva1442