=( ( b + c) - ( b - 2c ) ) \ 3a = = ( b + c - b + 2c ) \ 3a = = 3c \ 3a = = c \ a
Коваленко
14.12.2022
Task/25938597 решите уравнение |4x - x² - 4|+|x| - 2=0 ; |-(x² - 4x+4) |+|x|-2=0 ; |-(x -2)²| + |x|-2=0 ; |(x -2)²| + |x|-2=0 ; (x -2)² + | x | -2 =0 ; a) x < 0 (x -2)² - x -2 =0 ; x² - 5x +2 = 0→ корни ( два d =17> 0) положительные * * * виет * * * б) x ≥ 0 (x -2)² + x -2 =0 ; x² - 3x +2 = 0 ; x² - (1+2) x +1*2 = 0 (снова виет) x₁= 1 ; x ₂ = 2. ответ : 1 ; 2 .
Khlustikova_Borisovna
14.12.2022
Нам в школе давали подобные примеры и говорили: группировать лучше так, чтобы выходили одинаковые начала в квадратном уравнении. поясняю: сгруппировать (x+1)(x+4)(x+2)(x+3) намного приятней. сейчас покажу, почему: (x+1)(x+4)(x+2)(x+3) = 5040 раскрываем скобки: (не забывай, мы раскрываем две скобки, а не все сразу, мало ли, у меня такое было на практике) ( +5x+4)( +5x+6)=5040 видим здесь одинаковое выражение: +5x замена: +5x = t (t+4)(t+6)=5040 раскрываем скобки. + 10t + 24 = 5040 решаем как обычное квадратное уравнение, только в корнях вместо x будет t. d = 20164 = √20164 = 142 t1 = 66, t2 = -76 теперь вернёмся к нашей замене. выйдет система: 1) +5x = 66 2) +5x = -76 1. не буду решать, это обычный дискриминант. напишу ответ: x1 = -11, x2 = 6 2. дискриминант меньше нуля. нам в школе говорили, что если дискриминант меньше нуля, то есть два корня: мы вводили мнимую единицу. но в школе без углубления при условии, что дискриминант меньше нуля - корней нет. ответ: x1 = -11, x2 = 6