VSArsentev
?>

Решить ) 1)найдите положительное число, которое при увеличении его на 96 увеличивается в 25 раз. 2)карлсон сьедает в час на 2 полюшки больше чем малыш.после того как карлсон ел плюшки в течение 3 ч, а малыш 2ч, оказалось что они сьели 26 плюшек. а)сколько плюшек в час сьедает карлсон и сколько малыш? б)какую часть всех плюшек сьел карлсон? с решение

Алгебра

Ответы

Nugamanova-Tatyana840
(х+96)=25х; 24х=96; х=4(вот это число) 2)х+2)•3+2х=26; 3х+6+2х=26; 5х=20; х=4(с'ел малыш); 4+2=6(карлсон за 1 час); 6•3=18(всего с'ел карлсон); 18/26=9/13(часть, но это если спрашивают о всех плюшках,а не с'еденных за час)
pokrov777krest

пусть х - скорость первого поезда, а у - скорость второго поезда, тогда первый поезд проехал весь путь за 270/х часов, а второй за 270/у часов, при этом он прибыл на 1ч 21 мин. (27/20) позже первого. можно составить первое уравнение

270/y-270/x=27/20; 270(1/y-1/x)=27/20; 1/y-1/x=1/200

поезда встретились через 3 часа, значит первый поезд до встречи ехал 3х км, а второй поезд ехал 3у км. так как они двигались навстречу друг другу, то общее расстояние которое они проехали равно 270 км. запишем второе уравнение

3х+3у=270

можно 3 вынести за скобки: 3(х+у)=270; х+у=90

составим систему

1/y-1/x=1/200     (x-y)/x*y=1/200   x-y=x*y/200   200(x-y)=x*y

x+y=90               x=90-y               x=90-y            

200(90-y-y)=(90-y)*y

18000-400y=90y-y²

y²-490y+18000=0

d=(-490)²-4*18000=240100-72000=410

y=(490-410)/2=40     y=(490+410)/2=450

второй корень нам не подходит (слишком большая скорость), поэтому скорость второго поезда 40 км/ч, а второго х=90-40=50 км/ч.

olgapotapova

пусть количество деталей, которые за день изготовлял ученик это - x , тогда количество деталей, которые за день изготовлял учитель это - 2x , следовательно:

(2x+x) - за один день изготовили учитель и ученик вместе.

2(2x+x) - за два дня изготовили учитель и ученик вместе.

66 деталей изготовили учитель и ученик за два дня, значит:

2(2x+x) = 66     решаем

2x+x = 33

3x = 33

x =   11 - изготовляет за один день ученик

11 * 2 = 22 - изготовляет за один день учитель

ответ: 11 деталей изготовлял ученик за один день, 22 детали изготовлял мастер за один день.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить ) 1)найдите положительное число, которое при увеличении его на 96 увеличивается в 25 раз. 2)карлсон сьедает в час на 2 полюшки больше чем малыш.после того как карлсон ел плюшки в течение 3 ч, а малыш 2ч, оказалось что они сьели 26 плюшек. а)сколько плюшек в час сьедает карлсон и сколько малыш? б)какую часть всех плюшек сьел карлсон? с решение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

goldenshtein33333
Кислинская1055
Александрович784
ЕленаАнастасия315
mnn99
vallod
snow8646
Bmashutav16
predatorfishing608
isinyakin
Eduardovich_Sergei1062
mdubov59
петрАфанасьев
Abdullaev
sbraginets