asvavdeeva
?>

Даны координаты вершин треугольника a(3; -4), b(2; -3) и c(-2; -2) найти уравнение высоты bh

Алгебра

Ответы

kzhgutova
За нормальный  вектор  высоты  вн можно  взять  вектор  ас=(-5,2),  так  как  он  перпендикулярен  вн. точка  в  є  вн    >   уравнение вн: -5(х-2)+2(у+3)=0 -5х+10+2у+6=0 5х-2у-16=0
verkop9

4 22/27

Объяснение:

1. Надо превратить смешанную дробь в неправильную. Смешанной дробью называют дробь, у которой впереди целое число, например: 5 6/2, 2 2/3 и другие

1) (15 5/6 - 9 25/27) = (для того чтобы преобразовать дробь, нужно целое число умножить на знаменатель и прибавить к числителю (знаменатель внизу, числитель вверху)), то есть 15 5/6 = 15*6+5/6 = 95/6 - 9 25/27 = 27*9+25= 268/27= 95/6 - 268/27

(Далее мы должны домножить до общего знаменателя), первую дробь умножаем на 9, а вторую на 2, в итоге

95*9/6*9 - 268*2/27*2 = 855/54 - 536/54, далее просто вычитаем 855 - 536 = 319/54

2) выполняем действие после скобок по аналогии

319/54 - 2 17/18 = 319/54 - 53/18 = 319-159/54 = 260/54, последний шаг - аходим целую часть, для этого мы просто должны выполнить деление 260/54 = 4 44/54, дробь можно сократить на 2, получится 4 22/27

Надеюсь пригодится

kalina1372
Решим не стандартным способом: 1 ученик - а 2 ученик - б получаем: а             б 4             5 5             4 5             5 4             4 в итоге,существует  4 способа расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5). а если прибавить к ним еще одного ученика - с. то: а           б           с 4           4           4 5           5           5 4           4           5 4           5           5 5           5           4 5           4           4 4           5           4 5           4           5 в итоге получаем 8 способов. а что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3? а вот что получим: а                       б 3                       3 4                       4 5                       5 3                       4 4                       3 4                       5 5                       4 3                       5 5                       3 в итоге, мы получили 9 способов. нет смысла, добавлять 3 ученика. уже   и так можно увидеть закономерность. в 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как: в 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как: в 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как: а теперь, выведем формулу: - где a-число оценок, b-число учеников. в итоге и получаем: 1 случай: 2 случай: 3 случай: теперь, вычислим наш случай в . есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5). отсюда: второй способ: для первого ученика существует 4 варианта: 2,3,4,5  для второго ученика существует 4 варианта на  каждый вариант первого ученика.то есть: - варианта событий. для третьего ученика существует 4 варианта на  каждый вариант второго ученика.то есть: - варианта событий. и так далее. в итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно: - вариантов событий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны координаты вершин треугольника a(3; -4), b(2; -3) и c(-2; -2) найти уравнение высоты bh
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Usynin-nikolay
simplexsol
Sergei248
5x + 11 и 3ч - 6 при x = 2
Татьяна-Мишин1307
Melnik Kaveshnikova1746
alisabutusova
родичева1812
ella440
marysya60
kovalenko262
Алексей424
okutihamv
lsuvorova1987
nadezhda81
lpcck2212