ответ:
а) 9
б) 0,6
в) 6
г) 2
объяснение:
а) (-9) в четной степени превращается в 9; корень 8 степени и число 8, всё легко сокращается и остается 9
б)0,00032 = 0,2 в 5 степени, 243 = 3 в 5 степени => корень уходит, остается 0.2*3= 0,6
в) загоняем дробь под один корень 3 степени, 1512/7=216, 216 это 6 в 3 степени корень уходит, остается 6
г) 16 под корнем в 5 степени записываем, как 16 в квадрате под корнем в 10 степени; загоняем 16 в квадрате и 4 под один корень в 10 степени, они умножаются; далее записываем 4 в 4 степени * 4 под корнем 10 степени; у нас получается 4 в 5 степени под корнем 10 степени. => 4 под обычным корнем (то есть 2 степени). 4 это 2 в квадрате => корень уходит, остается 2
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Метод интервалов: x(9x^2-4)=> 0 x(x^2-4)< =0
озьмём урожайность на первом участке за х,
а на втором тогда будет (х+5), т.к. на 5 больше.
площадь первого возьмём за у,
тогда площадь второго будет (у-2), т.к. по условию на 2 меньше.
получится система.
урощайность на первом х, площадь первого у, собрали с первого всего 80
ху=80
урожайность второго (х+5), площадь второго (у-2), всего со второго собрали 90, следовательно (х+5)(у-2)=90 остаётся решить данную систему уравнений ху=80
ху=80 (1)
(х+5)(у-2)=90 (2) --> xy+5y-2x-10 = 90; 80+5y-2x-10 = 90; 5y - 2x = 20; y=4+0,4x
из(1): х(4+0,4х) = 80; 0,4x2+4x - 80 = 0; x2 +10x -200=0; x=10, x=-20(не подходит)
урожайность на первом участке 10 ц/га, а на втором : 10+5=15 ц/га.
ответ: 10 и 15.