План действий: 1) ищем производную 2) приравниваем её к нулю и решаем уравнение 3) выбираем, какие корни в указанный отрезок 4) ищем значение данной функции в найденной точке и на концах указанного отрезка. 5) выбираем ответ по нашему . поехали? 1) производная = 3 - 3х² 2) 3 - 3х² = 0 3х² = 3 х² = 1 х = +- 1 3) оба корня попали на границы отрезка. нам легче. 4) а) х = -1 у = 5 +3·(-1) - ( -1)³ = 5 - 3 +1 = 3 б) х = 1 у = 5 +3·1 - 1³ = 5 + 3 -1 = 7 5) ответ 7
kirillreznikov
14.04.2021
Да потому что виды транспорта разные,в первом случае движение по воде,там свои заморочки,течение, например; время пути вообще не дано,не зря отправляете в младшую школу. логически рассудите: час ехал медленно,плыл,мучился турист до точки со скоростью 25 км\ч,а тот летел этот же путь,только обратно(но вы наверняка знаете,что пути туда и обратно до намеченных точек равны),преодолел то же расстояние со скоростью 475(бешеной) вы говорите за то же время? о нет,это бред.выход - суммировать пути.через обозначенный путь выразить время. чтобы найти среднюю скорость на протяжении пути, нужно весь путь разделить на все время движения. пусть s км – весь путь путешественника, тогда средняя скорость равна: