A) не может b) не может функция является нечетной когда f(-х)=-f(x) четной когда f(-x)=f(x) в первом случае она не является ни четной, ни нечетной во втором она четная
rinata542
16.05.2023
Разделим обе части уравнения на cos^2(x), получим: 2tg^2(x) + tgx - 3 = 0 d = 1 + 24 = 25 tgx = -1.5, x = -arctg(1.5) + πk, k∈z tgx = 1, x = π/4 + πk, k∈z найдем корни x1, x2, которые принадлежат интервалу (0; π) 0 < -arctg(1.5) + πk < π arctg(1.5)/π < k < 1 + (arctg(1.5)/π), k∈z k = 1, x1 = -arctg(1.5) + π 0 < π/4 + πk < π -0.25 < k < 0.75, k∈z k = 0, x2 = π/4 найдем теперь 5tg(x1+x2) = 5tg(π/4 + π - arctg(1.5)) = 5tg(π/4 - arctg(1.5)) = 5*(tg(π/4) -tg(arctg(1.5))/(1 + tg(π/4)*tg(arctg(1. = 5*(1 - 1.5)/(1 + 1.5) = -5*0.5/2.5 = -1
Tatyana-Sergeevna108
16.05.2023
Вкоролевстве жили-были числовые и буквенные выражения. жили они в дружбе и все было бы замечательно, если бы не процедура умножения. как только им сообщали, что им нужно приступать к раскрытию скобок, у всех портилось настроение. потому что приходилось им долго стоять в очереди, пока каждое слагаемое из одной скобки умножали на слагаемые из другой скобки. стали жители этого королевства думать, как бы им эту тяжелую проблему решить. но ничего придумать не могли. но вот как-то раз в очереди на умножение встретились скобки (а+b) и (a+b). и когда они прошли эту долгую и утомительную процедуру умножения, мимо пробегал маленький квадрат. его в королевстве никто не замечал. а ему хотелось быть нужным и полезным . он посмотрел на уставшие слагаемые в скобках и ! "вот где я пригожусь! ", - сказал он себе и подошел к (ну и так далее:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может ли функция y=f(x) являться нечетной, если: a) f(3)-f(-3)=3 b) f(2)*f(-2)=1 как вообще можно узнать является-ли она объясните