ответ: 2
объяснение:
1. переносим всё в левую часть.
2. приводим к общему знаменателю, раскрываем скобки и приводим подобные.
3. переходим к системе уравнений, где числитель равен нулю, а знаменатель в ноль не обращается.
4. решаем систему. и записываем ответ (такие нули числителя (решения первого уравнения), при которых знаменатель не обращается в ноль(решения второго
это вопрос такой:
есть , какое существует
, такое что
то есть к нашему примеру:
то есть надо умножить на
чтобы получить
сокращать, преобразовывать тут смысла особо нет.
upd.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На квадратное уравнение. ширина прямоугольника на 6 см меньше длины , а его площадь равна 40 см в квадрате. найдите стороны прямоугольника.