А) (y + 2)/((5y - 1)(3y + 9)
Выражение не имеет смысла, если знаменатель равен 0, то есть
(5y - 1)(3y + 9) = 0
Это возможно тогда и только тогда, когда хотя бы один из множитеелй равен 0, рассмотрим уравнение
5y - 1 = 0
5y = 1
y = 0,2
3y + 9 = 0
3y = -9
y = -3
Найденные y - это те значения, которые он не может принимать, поэтому запишем ответ
ответ: y∈(-∞; -3)U(-3; 0,2)U(0,2; +∞)
Более простой ответ: y ≠ -3; y ≠ 0,2
Б) будем решать аналогично пункту a
(x^2 - 16)(x + 7) = 0
x^2 - 16 - разность квадратов
(x - 4)(x + 4)(x + 7) = 0
x ≠ 4
x ≠ -4
x ≠ -7
ответ: x∈(-∞; - 7)U(-7; -4)U(-4; 4)U(4; +∞)
Более просто ответ: x ≠ 4; x ≠ -4; x ≠ -7
например 2 во второй степени это 2 умножить на 2, умножай число на себя такое количество раз,сколько написано в степени
валентность это вообще химия, есть постоянные валентности (на картинке в первой таблице), а есть которые меняются (на картинки во второй таблице,это не все, а так чисто для примера);
OS расставьте индексы ,если валентность S(3)
у O постоянная валентность 2
вверху над элементами пишем их валентность и на ходим общее,у 2 и 3 общее 6,значит внизу , если у кислорода (О) постоянная валентность 2, то 6 делим на 2 равно 3, значит после О пишем 3 (О3), а у серы (S) валентность 3, 6 разделить на 3 равно 2, после S пишем 2 (S2), формула O3S2
пыталась(
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С: : с : разложите на множители многочлен 9а²-6а+1=? 36b²+12b+1=?