1. а) сколько двузначных чисел можно составить из цифр 1,3, 5,7,9? решение.на первое место можно поставить любую из пяти данных цифр, т. е 5 способов, на второе место тоже любую из пяти, всего5·5=25 чисел б) сколько среди них чисел, кратных 5? решение.кратные пяти те, у которых на последнем месте цифра 5, а на первом любая из пяти, всего пять чисел: 15,35,55,75,95 2. завуч составляет расписание уроков. в пятницу в 11 «а» классе должно быть 5 уроков, причем обязательно один сдвоенный урок– . сколько различных вариантов расписания уроков на пятницу может составить завуч, если 3 оставшихся урока он комбинирует из , , ? решение. может быть размещена первым и вторым уроком, вторым и третьим, третьи и четвертым, четвертым и пятым. всего 4 способа. на оставшиеся три места три урока можно разместить 3! = 6 способами4·6=24 варианта составления расписания 3. число размещений из n элементов по четыре в 14 раз больше числа размещений из n – 2 элементов по три. найдите n. решение. (n-3)(n-2)(n-1)n=14(n-4)(n-3)(n-2) сократим на (n-3)(n-2) (n-1)n=14(n-4) n²-n=14n-56 n²-15n+56=0 d=225-4·56=225-224=1 n=(15-1)/2=7 или n=(15+1)/2=8 ответ. 7 или 8
autofilters27
23.11.2021
1) 24: 100=0.24 г вещества в 1% первого раствора 2)0,24·2=0,48 г вещества в первом растворе 3) 6г : 100=0,06 г вещества в 1% второго раствора 4) 0,06·7 = 0,42 г вещества во втором растворе 5) 24+6=30 г нового раствора получили в результате смешивания 6) 0,48+0,42=0,9 г вещества в новом растворе 30 г составляют 100 % 0,9 г - ? 0,9·100 : 30=3 % ответ. 3% содержание вещества в новом растворе