Матема́тика (др.-греч. μᾰθημᾰτικά[1] < μάθημα «изучение; наука») — точная (формальная) наука, первоначально исследовавшая количественные отношения и пространственные формы[2]; более современное понимание: это наука об отношениях между объектами, о которых ничего не известно, кроме описывающих их некоторых свойств, — именно тех, которые в качестве аксиом положены в основание той или иной математической теории[3].
Математика исторически сложилась на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов[4]. Математические объекты создаются путём идеализации свойств реальных или других математических объектов и записи этих свойств на формальном языке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расстояние между деревнями a и b составляет 40 км. поскольку первая скорость плаката на 2 км / ч больше, чем у другой, для этой дороги требуется менее 1 часа. найдите скорость пиров.
Катет ВС равен половине гипотенузы АВ, т.к. 22:2=11 см.
Катет ВС равен половине гипотенузы АВ, т.к. 22:2=11 см.Значит ВС лежит против угла 30°, ∠А=30°
Катет ВС равен половине гипотенузы АВ, т.к. 22:2=11 см.Значит ВС лежит против угла 30°, ∠А=30°∠В=90-30=60° т.к. сумма острых углов прямоугольного треугольника составляет 90°
Катет ВС равен половине гипотенузы АВ, т.к. 22:2=11 см.Значит ВС лежит против угла 30°, ∠А=30°∠В=90-30=60° т.к. сумма острых углов прямоугольного треугольника составляет 90°∠АСН=90-30=60°
Катет ВС равен половине гипотенузы АВ, т.к. 22:2=11 см.Значит ВС лежит против угла 30°, ∠А=30°∠В=90-30=60° т.к. сумма острых углов прямоугольного треугольника составляет 90°∠АСН=90-30=60°∠ВСН=90-60=30°
Катет ВС равен половине гипотенузы АВ, т.к. 22:2=11 см.Значит ВС лежит против угла 30°, ∠А=30°∠В=90-30=60° т.к. сумма острых углов прямоугольного треугольника составляет 90°∠АСН=90-30=60°∠ВСН=90-60=30°ответ: 30° 60°