1. построить график линейной функции у = -3х + 4.
2. найти координаты точки пересечения прямых у =0,2х + 11 и у = - 0,1х + 26.
3. найти наибольшее и наименьшее значения функции у = - х + 2 на отрезке [ - 3; 2].
4. не выполняя построения, найдите координаты
точек пересечения графика линейной функции
у = - 2,4х + 7,2 с осями координат.
5. не выполняя построения, установите взаимное расположение графиков линейных функций:
а) у = 5х – 6 и у = 2х – 6; б) у = 7 – 3х и у = - 3х –
7.
6. установите соответствие «график – формула»:
а) б)
в) г) д)
1) у = х; 2) у = - х + 2; 3) у = - х – 2; 4) у = х – 2; 5) у = х + 2; 6) у = - х
вопросы к зачету по теме «линейная функция» 7 класс
1. что является графиком уравнения: х = а, х = 0, у = b, у = 0?
2. какой формулой задается линейная функция? что является графиком линейной функции?
3. как построить график линейной функции?
4. условия возрастания и убывания линейной функции.
5. как найти наибольшее и наименьшее значения функции?
6. взаимное расположение графиков линейных функций (при каких условиях графики параллельны, ,
пересекаются).
ответ:
(4; 2) или (-4; -2)
объяснение:
введем переменные
тогда:
подставим в первое уравнение:
возвращаемся к исходным переменным:
из второго уравнения:
подставим в первое:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте в виде многочлена (a+b) (a-b) (a^2+ b^2) 2) выражение c (c-2) (c+2) - (c-1) (c^2+c+1) 3) разложите на многочлены 2x+2y-x^2-2xy-y 4)вынесите за скобки множетели: 16a^4-4a^3+8a^2 5) 7(x-2) -x (x-2) 6) разложите на множители: 5a-ab+5c-cd 7) 9a^2-c^2 8) 2b^2 -12bc+18c^2