1)найдём значения функции на концах отрезка: y(3) = 3³ - 9*3² + 24*3 - 1= 27 - 81 + 72 - 1= 17 y(6) = 6³ - 9*6² + 24*6 - 1= 216 - 324 + 144 - 1 = 35 2) найдём критические точки, принадлежащие этому отрезку, для этого найдём производную и приравняем её к нулю: y' = (x³ - 9x² + 24x - 1)' = 3x² - 18x + 24 3x² - 18x + 24 = 0 x² - 6x + 8 = 0 x₁ = 4 x₂ = 2 - по теореме, обратной теореме виетта. x = 2 - не подходит так как не принадлежит отрезку [3 ; 6] 3) найдём значение функции в критической точке x = 4: y(4) = 4³ - 9*4² + 24*4 - 1= 64 - 144 + 96 - 1 = 15 4) сравним значения функции на концах отрезка и в критической точке. наибольшее число будет наибольшим значением функции, а наименьшее - наименьшим значением функции. наибольшее значение равно 35, а наименьшее 15.
elbabitch2014
22.12.2021
Пусть изначально в классе n учеников (100%) из них девочки 0,6n ( 60% = 60/100 = 0,6) тогда в новом составе класса стало: (n +3+2) =( n + 5) учеников (100%). из них девочки (0,6n + 3) уч. (d %) составим пропорцию: n + 5 - 100% 0.6n + 3 - d % (n+5) : (0.6n + 3) = 100 : d 100 * (0,6n + 3) = d(n + 5) 60n + 300= d(n+5) (60n +300)/(n+5)=d d= (60*(n+5)) /(n+5) = 60/1 d= 60 (%) девочки в новом составе класса проверим (посчитаем % мальчиков) : было : n уч. , из них мальчиков 0.4n (100% - 60% = 40%=40/100=0.4) стало : (n+5) уч. , из них мальчиков (0,4n + 2) , т.е. m% n + 5 - 100%n 0.4n + 2 - m% (n+5)/(0.4n+2) = 100/m 100(0.4n+2) = m(n+5) 40n +200 = m (n+5) 40(n+5)/(n+5) = m m= 40 % d+m = 60% +40% = 100% - все ученики в новом составе класса ответ: 60% составляют девочки в новом составе класса.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите систему уравнений : 2(3x+2y)+9=4x+21 2x+10=3-(6x+5y)