Задача1.
24 км/час - скорость лодки
4 км/час - скорость течения реки
Задача2.
130 руб. - детский билет
230 руб. - взрослый билет
Объяснение:
Задача1.
х - скорость собственная лодки
у - скорость течения реки
140/5 = 28 - скорость лодки по течению
140/7 = 20 - скорость лодки против течения
Система уравнений:
х+у=28
х-у=20
Метод подстановки. Выразим х через у в первом уравнении и подставим полученное выражение во второе уравнение:
х=28-у
28-у-у=20
-2у=20-28
-2у=-8
у=4 (км/час - скорость течения реки)
х=28-4=24 (км/час - собственная скорость лодки)
Задача2.
х - стоимость детского билета
у - стоимость взрослого билета
Система уравнений:
2х+у=490
3х+2у=850
Метод подстановки. Выразим у через х в первом уравнении и подставим полученное выражение во второе уравнение:
у=490-2х
3х+2(490-2х)=850
3х+980-4х=850
-х=850-980
-х= -130
х=130 (руб. - стоимость детского билета)
у=490-2*130=230 (руб. - стоимость взрослого билета)
Проверка: 2*130+230=490
3*130+2*230=850, всё верно.
Объяснение:
f(-5)=-3*(-5)+1=15+1=16" class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=-5%3C-2%20%3D%3E%20f%28-5%29%3D-3%2A%28-5%29%2B1%3D15%2B1%3D16" title="-5<-2 => f(-5)=-3*(-5)+1=15+1=16">
f(1)=1^2=1*1=1" class="latex-formula" id="TexFormula4" src="https://tex.z-dn.net/?f=-2%20%5Cleq%201%20%5Cleq%203%3B%20%3D%3E%20f%281%29%3D1%5E2%3D1%2A1%3D1" title="-2 \leq 1 \leq 3; => f(1)=1^2=1*1=1">
3; => f(5)=7" class="latex-formula" id="TexFormula6" src="https://tex.z-dn.net/?f=5%3E3%3B%20%3D%3E%20f%285%29%3D7" title="5>3; => f(5)=7">
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Основания bc и ad трапеции abcd равны соответственно 5 и 20, bd=10.докажите, что треугольники cbd и adb подобны.