Прочтите статью еще раз и выберите правильный ответ. (A, B, C или D). В молодости Альберт Эйнштейн A не ходил в школу B плохо разбирался в математике C должен был сдавать экзамен дважды D был лучше по домашним предметам, чем другие В тексте B автор предполагает, что A ученый не проверял свои исследования B репортеры могли ошибиться C человеческий мозг не всегда активен D люди используют 90% своего мозга В тексте C автор говорит, что A в этой истории есть доля правдыB плохо разбирался в математике. C должен был сдать экзамен дважды. D был лучше по домашним предметам, чем другие. В тексте B автор предполагает, что A ученый не проверял свои исследования B репортеры могли ошибиться C человеческий мозг не всегда активны D люди используют 90% своего мозга В тексте C автор говорит, что A есть доля правды в рассказе B Ньютон часто лгал о своих теориях C История не очень известна D Ньютон никогда не видел падающих яблок
Обозначим через x числитель исходной дроби. Тогда знаменатель будет x+3. Т.е. x/(x+3).
Числитель второй дроби будет (x+4)? а знаменатель - x+3+8= x+11 и дробь (x+4)/(x+11)/ Разность этих дробей будет 1/6.
Составим уравнение и найдем x^
(x+4)/(x+11) - x/(x+3)=1/6.
6*(x+3)(x+4)-6x(x+11)=(x+3)(x+11);
6x^2+24x+18x+72 - 6x^2 - 66x = x^2+11x+3x+33;
Упростив, получим уравнение:
x^2+38x-39=0.
Решая, получим: x1=1, x2=-39.
Допустим x=1. Тогда числитель будет равен 1, а знаменатель 1+3=4. Исходная дробь - 1/4
Если x=-39 то числитель равен -39, а знаменатель - -39+3=-36.
Исходная дробь - -39/(-36)=13/12 - не соответствует.
ответ: 1/4.
Как-то так... :)) Удачи!
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дванадцятиметрову колоду розрізали на триметрові поліна за 12 хвилин. за який час цю ж колоду можна розрізати на метрові поліна? .