oknacrow
?>

X-y/x+y-y/x-y 3b^2+2b/b^2-4-b/b-2 3a^2+6a/a^2-9-2a/a-3

Алгебра

Ответы

Tsibrova
1)(x-y)/(x+y) -y/(x-y)=(x²-2xy+y²-xy-y²)/(x²-y²)=(x²-3xy)/(x²-y²) 2)(3b²+2b)/(b-2)(b+2) -b/(b-2)=(3b²+2b-b²-2b)/(b²-4)=2b²/(b²-4) 3)(3a²+6a)/(a-3)(a+3) - 2a/(a-3)=(3a²+6a-2a²-6a)/(a-3)(a+3)=a²/(a²-9)
iivanovar-da
Из второго уравнения  ㏒₃х- ㏒₃у =㏒₃ 9 +㏒₃ 2                                                                           ㏒₃х/у=㏒₃9*2 так как основания логарифмов одинаковы , имеем право записать                                         х/у=18  ⇒ х=18у подставим это значение в первое уравнение 2^(18y) * 2^(-y)= 1/128               1/128= 1/2⁶= 2⁻⁶ 2^(18y+(-y))=2⁻⁶ 17y=-6 y=-6/17   x= 18y=18*(-6/17) =-6 6/17                                      
platan3698952
            подпискацветной  журнал с  электронными приложениями; бумажные и  электронные версии; скидки постоянным подписчикам.вы можете ознакомиться с номером журнала.оформить подписку"многочлены и действия над ними". 7-й класс грудачева александра николаевна, учитель : преподавание цели: обобщение и закрепление пройденного материала: повторить понятие многочлена, правило умножения многочлена на многочлен и закрепить это правило в ходе выполнения  тестовой работы, закрепить навыки решения уравнений и с уравнений.оборудование: плакат «кто смолоду делает и думает сам, тот и становится потом надёжнее, крепче, умнее» (в. шукшин). кодоскоп, магнитная доска, кроссворд, карточки-тесты.план урока.1. организационный момент.2. проверка .3. устные (разгадывание кроссворда).4. решение по теме.5. тест по теме: « многочлены и действия над ними» (4 варианта).6. итоги урока.7. .ход урокаi. организационный момент учащиеся класса делятся на группы по 4-5 человек, выбирается старший в группе.ii. проверка . учащиеся готовят на карточке дома.  каждый ученик проверяет свою работу через кодоскоп. учитель предлагает оценить работу самому ученику и поставит оценку в ведомости, сообщая критерий оценки: «5» ─ выполнено верно и самостоятельно; «4» ─ выполнено верно и полностью, но с родителей или одноклассников; «3» ─ во всех остальных случаях, если выполнено. если не выполнено, можно поставить прочерк.iii. устные .1) для повторения теоретических вопросов учащимся предлагается кроссворд. кроссворд решают группой устно, и ответы учащиеся из разных групп. выставляем оценки: «5» ─ 7 верных слов, «4» ─ 5,6 верных слов, «3» ─ 4 верных слова.вопросы для кроссворда:   (см. приложение 1)свойство умножения, используемое при умножении одночлена на многочлен;   способ разложения многочлена на множители;   равенство, верное при любых значениях переменной;   выражение, представляющее собой сумму одночленов;   слагаемые, имеющие одну и ту же буквенную часть;   значение переменной, при котором уравнение обращается в верное  равенство;   числовой множитель у одночленов.2) выполните действия: а) (3х – 5у) + (4х – 3у)в) 5а2(4а – 2)б) (6а ─  4b) – (5а + b)г) (2а – 3)(4 – а)iv. письменные по теме: « многочлены и действия над ними».1. выполните действия: а) –5а(а2 – 3а – 4 ); б) (m ─ 2n)(m + 2n─1); в) (5b – 1)(b2 – 5b + 1); г) (а3 – а2 + а – 1)(а + 1).2. решите уравнения: а) 3х2 – (3х + 2)(х – 1) = 8б) (3х – 2)(2х + 3) – (6х2 – 85) = 99в) (1 – х)(х + 4) + х(х +4) = 0ответ: х = 6.ответ: х = 4.ответ: х = –4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

X-y/x+y-y/x-y 3b^2+2b/b^2-4-b/b-2 3a^2+6a/a^2-9-2a/a-3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima8585
ritckshulga20112
msk27
a1rwalk3r
evolkova-73
ashkiperova6
arionul-secondary2
orantus3
marinatehnomaster21
moskwa999
os2854
cipfarm484
info6
Emasterova77
trast45