pechinin
?>

На склад поступает продукция 3 фабрик, причем изделия первой фабрики на складе составляют 30 %, второй – 32% и третьей – 38%. в продукции первой фабрики 60% изделий высшего сорта, второй 50% и третьей 40%. вероятность того, что среди 240 наудачу взятых со склада изделий число изделий высшего сорта заключено между 160 и 200 равна:

Алгебра

Ответы

shoko91

Задания на свойства и графики квадратичной функции вызывают, как показывает практика, серьезные затруднения. Это довольно странно, ибо квадратичную функцию проходят в 8 классе, а потом всю первую четверть 9-го класса "вымучивают" свойства параболы и строят ее графики для различных параметров.

            Это связано с тем, что заставляя учащихся строить параболы, практически не уделяют времени на "чтение" графиков, то есть не практикуют осмысление информации, полученной с картинки. Видимо, предполагается, что, построив десятка два графиков, сообразительный школьник сам обнаружит и сформулирует связь коэффициентов в формуле и внешний вид графика. На практике так не получается. Для подобного обобщения необходим серьезный опыт математических мини исследований, которым большинство девятиклассников, конечно, не обладает. А между тем, в ГИА предлагают именно по графику определить знаки коэффициентов.

            Не будем требовать от школьников невозможного и предложим один из алгоритмов решения подобных задач.

            Итак, функция вида y = ax2 + bx + c называется квадратичной, графиком ее является парабола. Как следует из названия, главным слагаемым является ax2. То есть а не должно равняться нулю, остальные коэффициенты (b и с) нулю равняться могут.

            Посмотрим, как влияют на внешний вид параболы знаки ее коэффициентов.

            Самая зависимость для коэффициента а. Большинство школьников уверенно отвечает: " если а > 0, то ветви параболы направлены вверх, а если а < 0, – то вниз". Совершенно верно. Ниже приведен график квадратичной функции, у которой а > 0.

y = 0,5x2 - 3x + 1

В данном случае а = 0,5

А теперь для а < 0:

 

Darya Aleksei1173

ответ: P=20/39

Объяснение:

Найдем общее количество вариантов , когда  в  5-ти  взятых билетах  есть  первый  из выйгрышных билетов , а второй туда не попал .

В  этом случае другой выйгрышный билет исключается из возможных  13 кандидатов.   А первый  билет уже присутствует в данной пятерке.

Таким образом общее число  таких вариантов :

C (11 ;4 ) =  11!/(4!*7!)

Обратная ситуация ,  когда  второй из выйгрышных  билетов есть в пятерке , а первого нет .

Таким образом общее число благоприятных исходов :

Nблаг = 2*11!/(4!*7!)

Число всех исходов :

Nобщ = С (13;5) = 13!/(5!*8!)

P= Nблаг/Nобщ =  (2*11!/(4!*7!) )/(  13!/(5!*8!) )  = (2*11!*5!*8! )/ (13!*4!*7! )=

= (2*5*8)/(12*13) = (2*5*2)/(3*13) =  20/39

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На склад поступает продукция 3 фабрик, причем изделия первой фабрики на складе составляют 30 %, второй – 32% и третьей – 38%. в продукции первой фабрики 60% изделий высшего сорта, второй 50% и третьей 40%. вероятность того, что среди 240 наудачу взятых со склада изделий число изделий высшего сорта заключено между 160 и 200 равна:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ntinyakova
И.Д.1065
elenaperemena8
vet30
Александровна-Павловна
Maloletkina-marina2
Yurevna
info2471
victoriapetrs
ЛаринаЛощаков
viktoritut
ShALIGINA
gutauta6
LesnovaVeronika1830
Ivanova.i.bkrasheninnikov