ответ: P=20/39
Объяснение:
Найдем общее количество вариантов , когда в 5-ти взятых билетах есть первый из выйгрышных билетов , а второй туда не попал .
В этом случае другой выйгрышный билет исключается из возможных 13 кандидатов. А первый билет уже присутствует в данной пятерке.
Таким образом общее число таких вариантов :
C (11 ;4 ) = 11!/(4!*7!)
Обратная ситуация , когда второй из выйгрышных билетов есть в пятерке , а первого нет .
Таким образом общее число благоприятных исходов :
Nблаг = 2*11!/(4!*7!)
Число всех исходов :
Nобщ = С (13;5) = 13!/(5!*8!)
P= Nблаг/Nобщ = (2*11!/(4!*7!) )/( 13!/(5!*8!) ) = (2*11!*5!*8! )/ (13!*4!*7! )=
= (2*5*8)/(12*13) = (2*5*2)/(3*13) = 20/39
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На склад поступает продукция 3 фабрик, причем изделия первой фабрики на складе составляют 30 %, второй – 32% и третьей – 38%. в продукции первой фабрики 60% изделий высшего сорта, второй 50% и третьей 40%. вероятность того, что среди 240 наудачу взятых со склада изделий число изделий высшего сорта заключено между 160 и 200 равна:
Задания на свойства и графики квадратичной функции вызывают, как показывает практика, серьезные затруднения. Это довольно странно, ибо квадратичную функцию проходят в 8 классе, а потом всю первую четверть 9-го класса "вымучивают" свойства параболы и строят ее графики для различных параметров.
Это связано с тем, что заставляя учащихся строить параболы, практически не уделяют времени на "чтение" графиков, то есть не практикуют осмысление информации, полученной с картинки. Видимо, предполагается, что, построив десятка два графиков, сообразительный школьник сам обнаружит и сформулирует связь коэффициентов в формуле и внешний вид графика. На практике так не получается. Для подобного обобщения необходим серьезный опыт математических мини исследований, которым большинство девятиклассников, конечно, не обладает. А между тем, в ГИА предлагают именно по графику определить знаки коэффициентов.
Не будем требовать от школьников невозможного и предложим один из алгоритмов решения подобных задач.
Итак, функция вида y = ax2 + bx + c называется квадратичной, графиком ее является парабола. Как следует из названия, главным слагаемым является ax2. То есть а не должно равняться нулю, остальные коэффициенты (b и с) нулю равняться могут.
Посмотрим, как влияют на внешний вид параболы знаки ее коэффициентов.
Самая зависимость для коэффициента а. Большинство школьников уверенно отвечает: " если а > 0, то ветви параболы направлены вверх, а если а < 0, – то вниз". Совершенно верно. Ниже приведен график квадратичной функции, у которой а > 0.
y = 0,5x2 - 3x + 1
В данном случае а = 0,5

А теперь для а < 0: