natapetrova20017
?>

Нужно решение 1) вычислите: а) 0.5√0.04+1/6√144 б)2 √ 1 9/6(одна целая девять шестых) -1 в)(2 √ 0, 5)^2 2)найдите значение выражения : а) √0, 25•64 б) √56• √14 в) √3^4 •2^6 г) √8/ √2 3)решите уравнения: а)х^2=49 б)х^2=10 4) выражения : а)х^2 √9х^2, где х> =(больше или равен) 0 б)-5в^2 √4/в^2 , где в< 0

Алгебра

Ответы

kovalenko262
Надеюсь видно)в 1-м номере "б",не понятно под корнем ли "-1" или нет.
helenya
1. а) 1,879513042 2. а) 32 б)28 г)2
ren7869

описывая судьбу марьи кирилловны, пушкин немало говорит о ее внешности. ведь она была не просто красива, но и особо привлекательная своею душевной чистотой. мне кажется, что автор относится к маше скорее по-отечески, искренне и ласково называя ее то "бедной красавицей", то "молодой затворницей". я думаю, тот факт, что она воспитывалась без матери, отложил свой отпечаток на мировоззрение нашей героини. ведь она росла на "лоне природы", воспитывалась простой няней-крестьянкой, у которой на все случаи жизни были свои шутки-прибаутки, свой взгляд, взгляд простой чистой крестьянской души.  богатый отец, конечно, мог дать дочери многое, потому что “любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением.”, но только мать могла научить ее быть настоящей женщиной или, хотя бы, уметь такой казаться. у девушки не было подруг, она была крайне замкнутой и потому, наверное, проводила так много времени, читая романы, любовные романы, набираясь той непосредственности и сентиментальности, которые были ей так присущи и сделали ее кроткой, чуткой и мечтательной.   очевидно, поэтому она так неумело пережила и свой роман. когда в доме появился молодой учитель, временами дававший ей уроки музыки, немудрено, что маша увидела в нем героя своего романа.       тонкая ее натура увидела в нем благородного, бесстрашного, способного защитить ее в любую трудную минуту. маша высоко ценила душевные качества людей, ведь окружавшие ее мужчины были под стать отцу: властные, грубоватый, для которых главным в жизни были деньги, и, конечно в молодом дубровском, как ей казалось, она нашла полную противоположность этим мужланам. она почувствовала в нем родственную душу и влюбилась по-настоящему. даже узнав, кто он на самом деле, она не предала ни его, ни свои чувства к нему, хотя, безусловно, была напугана. более того, узнав о своем предстоящем замужестве, она решается на отчаянный шаг - побег с любимым. но побег не удался.       и вот находясь в церкви, “марья кирилловна ничего не видала, ничего не слыхала, думала об одном, с самого утра она ждала дубровского, надежда ни на минуту ее не ”. но не дождалась, он не приехал, и венчание состоялось, и, став чужой женой, маша отказалась от своего возлюбленного, понимая, что честь и достоинство главнее любви, ибо это главные качества человека. мне кажется, что автор точно чувствует и передает нам ее тонкую душу, искренне жалея ее.

milaudina
Линейная функция - это прямая. любую прямую можно построить по двум точкам. у тебя есть какая-то формула y=kx+b, гду k и b - некие числа. теперь разберёмся, что есть в данной формуле k, а что b. например, дана формула y=8x+3, в данном случае k (т.е. коэффициент при х) будет 8, а b (т.е. просто число без переменной) буде 3. рассмотрим другие случаи: y=4х; k - 4, b - 0. y=7x-8; k - 7, b - (-8). и так далее. думаю суть ясна. теперь расскажу, как строить график. это совсем просто. когда тебе дана формула, она задаёт зависимость y от x. то есть для любого x существует единственный y. поэтому чтоб построить график, нужно выполнить следующий алгоритм: 1) возьми любое число (для удобства сначала возьми 0) 2) подставь это число вместо х. у тебя получится формула y=kx+b, где k и b у тебя даны изначально, а х ты подставил только что, таким образом, ты можешь посчитать y. 3) посчитай, чему равен y. 4) далее на горизонтальной оси координатной плоскости найди число, которое ты подставил вместо x (в данном случае это число 0, то есть точка пересечения двух осей) 5) найди на вертикальной оси координатной плоскости число, которое ты получил вместо y. 6) из этих точек проведи перпендикуляры осям и найди пересечение этих двух перпендикуляров. это и будет одна из точек, принадлежащих нужно прямой, заданной данной тебе формулой. 7) далее повтори пункты 1)-6) для другого x. ты получишь новую точку. соедини эти две точки и ты построишь график нужной тебе функции.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно решение 1) вычислите: а) 0.5√0.04+1/6√144 б)2 √ 1 9/6(одна целая девять шестых) -1 в)(2 √ 0, 5)^2 2)найдите значение выражения : а) √0, 25•64 б) √56• √14 в) √3^4 •2^6 г) √8/ √2 3)решите уравнения: а)х^2=49 б)х^2=10 4) выражения : а)х^2 √9х^2, где х> =(больше или равен) 0 б)-5в^2 √4/в^2 , где в< 0
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdushinalizza1
abroskin2002
Волков1968
Никитина580
inainainainaina0073
4-3x=3 3x-7=x-11 5+2x=0 2x+6=3+5x (x--4)=15
antoska391
koptevan6
manager9
ktv665
bogdanovaoksa
Olgachalova111
Anton-Yurevich222
Valerevna Tuzova
banketvoshod
gurman171