Anatolevich1506
?>

5в 12ой степени умножить на 3 в 14ой степени разделить на 15 в 13ой степени.

Алгебра

Ответы

ВасилийКлимова1695

\displaystyle 1. \ y=\frac{1}{x-12}

ограничение только на неравенство нулю знаменателя:

x-12 \neq 0 \rightarrow x \neq 12 \rightarrow \boxed{x \in(-\infty;  12)\cup (12; +\infty)}

\displaystyle 2. \ y=\sqrt[12]{5-x}

у нас корень четной степени, а значит, ограничением является неотрицательность подкоренного выражения:

5-x \geq 0 \rightarrow x \leq 5 \rightarrow \boxed{x\in(-\infty;  5]}

по поводу 3-его у меня сомнения в правильности записи условия:

если условие такое, как записано, то есть

y= \dfrac{1}{\sqrt[4]{x^2}-11x+10}, то ограничение лишь на неравенство нулю знаменателя:

\sqrt[4]{x^2}-11x+10 \neq 0;  \sqrt[n]{x^2}=\sqrt[\frac{n}{2}]{|x|}

в данном случае получаем:

\sqrt{|x|}-11x+10\neq   0;

рассматриваем 2 случая:

\displaystyle 1) x\geq 0:  \ \sqrt{x}=t;  t\geq   0;  x=t^2;  x\geq   0 \rightarrow x=t^2 \rightarrow t-11t^2+10\neq 0;  \\ 11t^2-t-10\neq 0;  \ (11-1-10=0) \rightarrow \left [ {{t \neq 1} \atop {t \neq -\frac{10}{11} < 0}} \right. \rightarrow t \neq 1 \rightarrow \\ \rightarrow \sqrt{x} \neq 1 \rightarrow x \neq 1;  \\ 2)x< 0:  \sqrt{-x}=t;  t\geq   0; x< 0 \rightarrow -x=t^2\rightarrow t+11t^2+10 \neq 0 \\ d=1-4\cdot 1 \cdot 10< 0 \rightarrow t\in \varnothing \rightarrow x\in \varnothing

то есть x \neq 1

но я сильно сомневаюсь, что там не все под корнем, рассмотрим этот случай:

\displaystyle y=\frac{1}{\sqrt[4]{x^2-11x+10} } \rightarrow \left \{ {{x^2-11x+10 \geq 0} \atop {x^2-11x+10\neq 0}} \right. \rightarrow x^2-11x+10> 0;  \\ x^2-10x-x+10> 0;  x(x-10)-(x-10)> 0;  (x-10)(x-1)> 0

чтобы решить неравенство (x-1)(x-10)> 0 воспользуемся методом интервалов, нули уже нашли x=1 и x=10, имеем +-+ на промежутках и \boxed{x\in(-\infty; 1)\cup(10; +\infty)}

Антон-Марина

ответ:

объяснение:

было:

всего         100%       ⇒   х чел.

девочки     60%         ⇒   0,6х чел.

стало:

всего         100%     ⇒   (х  -   2  - 1)   чел.

девочки     62,5%     ⇒   0,625(х-3)     или     (0,6х   - 1) чел.

уравнение.

0.625(x-3) = 0.6x-1

0.625x-0.625*3=0.6x-1

0.625x-0.6x=-1+1.875

0.025x=0.875

x=0.875/0.025

x= 35 (чел.) в классе

0,6 * 35 = 21 (чел.) девочки

(1-0,6) * 35 = 0,4 * 35 = 14 (чел.) мальчики

проверим:

(21-1)/(35-3) = 20/32= 0,625 = 62,5 %   девочки

значит мальчики должны составлять :

  100%   - 62,5 % = 37,5 %

(14-2)/(35-3) = 12/32= 0,375 = 37,5 %  

ответ: 21 девочка и   14 мальчиков   в классе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5в 12ой степени умножить на 3 в 14ой степени разделить на 15 в 13ой степени.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*