mospaskrasnogorbukh
?>

1. сколькими из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков? 2. сколько пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5(цифры в одном числе не должны повторяться)

Алгебра

Ответы

Назаров588
1) A_9^6= \frac{9!}{(9-6)!}= \frac{9!}{3!}=4*5*6*7*8*9=60480\\\\2)P(5)=5!=5*4*3*2*1 =120
Nastyaches4

Проведём через точку (1; 4) прямую, пересекающую оси Ох и Оу в положительных значениях. Координата точки пересечения с осью Ох равна х, а с осью Оу равна у.

Длину по у можно выразить через х по пропорции:

4/(х - 1) = у/х, отсюда у = 4х/(х - 1).

Сумма длин х + у = х + (4х/(х - 1)) = (х² - х + 4х)/(х - 1) = (х² + 3х)/(х - 1).

Производная этой функции равна y' = (x² - 2x - 3)/(x - 1)².

Для нахождения минимума приравняем её нулю (достаточно числитель): x² - 2x - 3 = 0. Д = 4 + 4*3 = 16. х = (2+-4)/2 = 3 и -1 (отрицательное значение не принимаем).

Определим знаки производной (по числителю - знаменатель положителен) левее и правее найденной критической точки.

х =     2      3      4

y' =   -3      0      5    Переход от + к -  это минимум.

Находим уравнение прямой через 2 точки: (1; 4) и (3; 0)

(х - 1)/2 = (у - 4)/-4.  Сократим знаменатели на 2.

(х - 1)/1 = (у - 4)/-2. это каноническое уравнение прямой.

-2х + 2 = у - 4.

у + 2х - 6 = 0  это общее уравнение прямой,

у = -2х + 6   оно же с угловым коэффициентом.

betepah

Объяснение:7x2 + 10x + 5 = 0

Найдем дискриминант квадратного уравнения:

D = b2 - 4ac = 102 - 4·7·5 = 100 - 140 = -40

Так как дискриминант меньше нуля, то уравнение не имеет действительных решений.

4x2 - 23x + 15 = 0

D = b2 - 4ac = (-23)2 - 4·4·15 = 529 - 240 = 289

Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня:

x1 =   23 - √289/ 2·4  =   23 - 17 /8  =   6/ 8  = 0.75

x2 =   23 + √289 /2·4  =   23 + 17/ 8  =   40 /8  = 5

25x2 - 40x + 16 = 0

D = b2 - 4ac = (-40)2 - 4·25·16 = 1600 - 1600 = 0

Так как дискриминант равен нулю то, квадратное уравнение имеет один действительный корень:

x =   40/ 2·25  = 0.8

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. сколькими из 9 учебных предметов можно составить расписание учебного дня из 6 различных уроков? 2. сколько пятизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5(цифры в одном числе не должны повторяться)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хохлова Иванович
Катерина Телюкин925
pimenov5
magazin7452834
ksankaaleks611
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
komolovda
Fedorova_79166180822
А Дзукаев1562
bronco-s
Николаев
kazanoop
patersimon1
peshnoshamon
Viktorovna1012