Проверку при делении можно сделать умножением. Если, например, имеется равенство 64 : 32 = 2, то проверку можно сделать так: 64 = 32 * 2.
Часто в случаях, когда выполняется деление с остатком, удобно использовать равенство
а = b * n + r ,
где а — делимое, b — делитель, n — неполное частное, r — остаток.
Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби.
Числитель дроби — это делимое, а знаменатель — делитель.
Поскольку числитель дроби — это делимое, а знаменатель — делитель, считают, что черта дроби означает действие деление. Иногда бывает удобно записывать деление в виде дроби, не используя знак «:».
Частное от деления натуральных чисел m и n можно записать в виде дроби
m
n
, где числитель m — делимое, а знаменатель п — делитель:
m
:
n
=
m
n
Верны следующие правила:
Чтобы получить дробь
m
n
, надо единицу разделить на n равных частей (долей) и взять m таких частей.
Чтобы получить дробь
m
n
, надо число m разделить на число n.
Чтобы найти часть от целого, надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и результат умножить на числитель дроби, которая выражает эту часть.
Чтобы найти целое по его части, надо число, соответствующее этой части, разделить на числитель и результат умножить на знаменатель дроби, которая выражает эту часть.
Если и числитель, и знаменатель дроби умножить на одно и то же число (кроме нуля), величина дроби не изменится:
a
b
=
a
⋅
n
b
⋅
n
Если и числитель, и знаменатель дроби разделить на одно и то же число (кроме нуля), величина дроби не изменится:
a
b
=
a
:
m
b
:
m
Это свойство называют основным свойством дроби.
Два последних преобразования называют сокращением дроби.
Если дроби нужно представить в виде дробей с одним и тем же знаменателем, то такое действие называют приведением дробей к общему знаменателю.
Объяснение:
ну вроде так если что это пример
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:3 сочинение по картине "вратарь" по плану: 1.какое время года изображено на картине? как вы это определили? 2.где происходит действие, изображенное на картине? 3.кто является главным действующимлицомкартины? каким изобразил художник вратаря? опишите его позу, фигуру, выражение лица, одежду. 4.опишите мальчика, который стоит позади вратаря. 5.как художник показал заинтересованность зрителей игрой футболом? кто особенно сильно увлечён происходящим? опишите их. 6.кто равнодушно относится к происходящему на поле? 7.почему картина называется вратарь? как вы думаете, что хотел сказать художник своей картиной, какова её основная мысль? 8. какие цвета использовал художник? 9.нравится ли вам эта картина? .