kuziv31
?>

Решить подробно : 3 arcctg(-√3/3)+ 1/2arccos(-√2/2) tg(arccos√3/2-1/2arctg1/√3)

Алгебра

Ответы

brovkinay
3arcctg(-√3/3) + (1/2)*arccos(-√2/2) = 3*(2π/3) + (1/2)*(3π/4) = 2π + 3π/8 = 19π/8 
departed744
ответ:  Домашка УЖЕ НАРУШЕНИЕОбъяснение: да-м ужки окОрганизационный момент. Устный счет. Сообщение темы урока. Математический язык - это язык чисел, букв, символов, рисунков и чертежей. На этом языке пишут при своего особого алфавита. Для математических записей используют буквы латинского алфавита, цифры, знаки действий и много других символов, с которыми вы пока не знакомы. Изучать математический алфавит и учиться писать cлова и предложения на математическом языке вы будете в течение всего времени учебы в школе и после школы, какую бы специальность вы не выбрали. Очень важно уметь «переводить» математические записи на обычный язык и наоборот (слайд 2). - Сейчас мы проведем математическую разминку. 1. Восстановите цепочку вычислений (слайд 3): 30 ∙ 3 → ( 90) - 45 → (45) : 15 → ( 3) ∙ 17 → (51) + 49 → (100)(ответы появляются в ячейках по щелчку) 19 ∙ 4 → (76) + 8 → (84) : 3 → (28) + 22 → 50 : 2 → (25) (ответы появляются в ячейках по щелчку) Молодцы! 2.А сейчас решите задачу на движение. (слайд 5 ) Расстояние между городами 432 км. Сколько потребуется времени машине на проезд туда и обратно, если ее скорость в одном направлении 54 км/ч, а в другом – на 6 км/ч меньше? РЕШЕНИЕ: Первым действием мы найдем, сколько времени затрачено на поездку в одном направлении. Для этого нам надо расстояние разделить на скорость. 432 : 54 = 8 (ч) Теперь нам нужно найти с какой скоростью машина двигалась в обратном направлении, надо от 54 – 6, так как на обратном пути скорость была на 6 км/ч меньше, получаем - 54 – 6 = 48 км/ч Теперь зная расстояние и скорость мы можем найти сколько часов машина была в пути. 432 : 48 = 9 (ч) ответ: в одну сторону машина ехала 8 часов, а в другую – 9 часов. - Сегодня на уроке мы вспомним и повторим математические правила, дадим им новое название и будем учиться применять их при упрощении выражений. Актуализация опорных знаний. Распределительное свойство умножения относительно сложения (вычитания) (слайд 6-7). - Что вы можете сказать о значении данных выражений? Выражения ( 5+4) ∙ 3 и 5 ∙ 3+ 4∙ 3 имеют одно и тоже значение. - Вспомните правило умножения суммы на число Для того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить полученные произведения. А что вы можете сказать о значении этих выражений? (9- 5) ∙ 3 и 9 ∙ 3 – 5 ∙ 3 – эти выражения тоже имеют одинаковые значения. Назовите правило умножения разности на число? Для того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и из первого произведения вычесть второе. Эти правила выражают распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. С букв их записывают так (a + b) c = ac + bc (a - b) c = ac – bc Найдите значения выражений, используя распределительное свойство умножения (слайд 8): (100+2) ∙ 22 каждое из слагаемых умножаю на 22, тогда 100 22+222 = 2200+44=2244 (200-2) ∙ 15 уменьшаемое 200 умножаю на 15, минус вычитаемое 2умножаю на 15 получаю 3000 – 30 получиться 2970 90 ∙ 25 + 10 ∙ 25 сначала сгруппирую 90 и 10, а затем полученную сумму 100 умножу на 25, получиться 2500 123 ∙ 27 - 23 ∙ 27 здесь нам удобнее от 123 отнять 23 и результат 100 умножить на 27 получаю 2700 ( проверка с анимации по щелчку) Изучение нового материала. А сейчас прочитайте задачу и выполните задания по данному условию (слайд 9) На столе стоят три вазы с розами. В первой вазе х роз, во второй – в 2 раза больше, а в третьей в 3 раза больше, чем в первой. Запишите выражения для следующих величин: число роз во второй вазе – 2х число роз в третьей вазе - 3х число роз во второй и третьей вазах вместе – 2х + 3х (ответы возникают на слайде по щелчку) Используя распределительный закон, преобразуйте выражение 2х + 3х (слайд 10). Проверь себя: 2х + 3х = 2 ∙ х + 3 ∙ х = ( 2+3) ∙ х = 5 ∙ х = 5х Выражение мы записали в более виде или, как говорят математики, у Такие преобразования, в результате которых получается более выражение, называют упрощением выражений. ЕСЛИ НЕ ТО, НЕ НАДО ЗАБЛАКИРОВАТЬ МОЙ АККАУНТ !!!!!!!!!!

 

Ryadovboxing23

(1) у=1,25

    х=1.125

(2) у=4

    х=1

Объяснение:

(1) х=(10-3у)/2 (записать нормально дробью)

подставляем во второе уравнение заданной системы

-2((10-3у)/2+5у=6

2х+3у=10

-(10-3у)+5у=6

2х+3у=10

-10+3у+5у=6, далее 3у+5у=10, далее 8у=10, потом у=10/8, или у=1.25

2х+3у=6 (все записать как положено со знаком система уравнение под большой фигурной скобкой)

у=1,25

2х+3*1.25=6;     2х+3.75=6;    2х=6-3.75;      2х=2.25;    х=1.125 (все записать как положено со знаком система уравнение под большой фигурной скобкой)

(првое  задание еще раз проверю сейчас чет не нравится)

(2) 2х+у=6

    -4х+3у=8

В системе выбираем наиболее удобное для решения (самое уравнение это 2х+у=6 тогда у=6-2х

полученное выражение решаем

-4х+3(6-2х)=8; раскрываем скобки -4х+18-6х=8; получаем    

-4х-6х=8-18; или -10х=-10, то есть х=1

подставляем результат в систему уравнений

2х+у=6;       2*1+у=6;          у=6-2*1;       у=4

(все записать как положено со знаком система уравнение под большой фигурной скобкой)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить подробно : 3 arcctg(-√3/3)+ 1/2arccos(-√2/2) tg(arccos√3/2-1/2arctg1/√3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rechkai64
ЭдуардовнаКлючников1361
Usynin-nikolay
tanya62soldatova72
Reginahappy
k-serga1
Roman343247
Donat-Evgeniya793
nadejdashin508
Marinanagornyak
Владислав1246
Romanovna-yana
artem032100
gullieta
platan3698952