Ермакова Ирина674
?>

Решить пример! (16⋅10^-2 )^2 ⋅(13⋅10^4 )

Алгебра

Ответы

galinaobraz
1)1/3+1/15=3/30+2/30 =5/30=1/6 -часть
is926582086060
Одна шестая. первый кран за 1 мин. наполняет одну десятую, а второй одну пятнадцатую. приводим к общему знаменателю 30. получается три тридцатых и две тридцатых. итого пять тридцатых. если сократить, то получится одна шестая.
svo1961

2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)

Утверждения Правда /Ложь

1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений

2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме

3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах

4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу

5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла

2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)

Утверждения Правда /Ложь

1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений

2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме

3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах

4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу

5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла

2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)

Утверждения Правда /Ложь

1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений

2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме

3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах

4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу

5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла

2(в) Определите истинность/ложность утверждений (П/Л)

Утверждения Правда /Ложь

1.Свет обеспечивает чередование жизненных процессов растений

2.Живые организмы нуждаются в фотопериодизме

3.Растения длинного дня обитают в тропических и субтропических широтах

4.При недостатке света растения теряют к фотосинтезу

5.На фотопериодизм влияет разное количество тепла

vkurnosov20008
Среднеарифметическое двух чисел всегда меньше большого числа на столько же, насколько оно больше меньшего числа. ну например для чисел и – среднеарифметическое равно                и при этом на меньше двадцати пяти и на больше семнадцати. когда вася отдаёт пете монет и у них становится поровну, то они как раз и приходят к среднеарифметическому их начальных количеств монет. в итоге у васи оказывается на монет меньше изначального, а у пети на монет больше изначального. а значит, вначале у васи было на монет больше, чем у пети. путь у васи вначале монет. тогда у пети монет. в первом случае всё как раз получается правильно: во втором случае у васи-ii оказывается монет, а у пети-ii будет монет. при этом у пети-ii монет в раз меньше, т.е. если мы количество монет пети-ii мысленно увеличим в раз, то их станет столько же, сколько и у васи-ii. на этом основании составим уравнение: далее это целочисленное уравнение можно решить двумя способами: [[[ 1-ый способ ]]] чтобы было целым, целой должен быть и результат деления в дроби, а чтобы было максимальным, частное от деления в дроби должно быть максимальным, а значит её знаменатель должен быть минимальным, целым, положительным числом, что возможно только, когда                откуда: [[[ 2-ой способ ]]] чтобы было целым, целой должен быть и результат деления в дроби. а максимальное значение знаменателя в такой дроби (при том, что частное от деления остаётся целым) составляет откуда: о т в е т :   (г)    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить пример! (16⋅10^-2 )^2 ⋅(13⋅10^4 )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orantus3
ВалентиновичСуриковна1104
cat2572066
Kalugin Vyacheslavovna605
ikhilovb76
ninaandreeva3179
komplekt7
okison2847
Kaccak8778
fudan
Половников1964
igschuschkov6211
osuvorova7979
Advantage9111
Donleksa2016