1. х² + 4х - 5 = 0
a=1 b=4 c=-5
x0= -b/2a= -4/2×1= -4/2= -2
y0= y(x0) = (-2)²+4×(-2)-5 = -9
ответ: -2 и -9
2. x² - 8x - 9 = 0
a=1 b=-8 c=-9
x0= -b/2a = 8/2×1 = 4/2 = 2
y0= y(x0) = 2²-8×2-9 = -21
ответ: 2 и 21
3. x² + x - 6 = 0
a= 1 b=1 c=-6
x0= -b/2a = -1/2×1 = -1/2= -0,5
y0= y(x0) = -0,5²+0,5-6 = -5,75
ответ: -0,5 и -5,75
4. х² - 6x - 7 = 0
a= 1 b=-6 c=-7
x0= -b/2a= -6/2×1= -6/2= -3
y0= y(x0) = -3²-6×(-3)-7= 2
ответ: -3 и 2
5. x² + 6x - 40 = 0
a=1 b= 6 c=-40
x0= -b/2a= -6/2×1= -6/2= -3
y0= y(x0) = -3²+6×(-3)-40 = -67
ответ: -3 и -67
6. x² - x - 2 = 0
a=1 b=-1 c=-2
x0= -b/2a= 1/2×1 = 1/2 = 0,5
y0= y(x0) = 0,5²-0,5-2 = -2,25
ответ: 0,5 и -2,25
Удачи!
y = mcos(x + a) + b - финкция в общем виде
теперь по коэффициентам:
a - сдвигает график ф-ии по оси ox, причем, если число положительное, то влево, а если отрицательное, то вправо
b - сдвигает график по оси oy; если число положительное, то вверх, если отрицательное, то вниз
m - растягивает график вдоль оси oy; если число отрицательное, то график отражается относительно оси oy
k - растягивает график вдоль оси oх; если число меньше единицы, то график сужается; если больше, то растягивается. при этом если число будет отрицательным, то ничего не поменяется, то есть cos(-x) = cosx
в твоем конкректном случае.
y= -1/2 cosx + 2
1. строишь график cosx, чтобы легче было выполнять преобразования
2. сдвигаешь его на 2 единичных отрезка вверх по оси oy
3. сжимаешь график в два раза (то есть при той же координате x, координата y уменьшается в два раза) и отражаешь его относительно оси ox
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполнить действия (4+a)²= (2x-1)²= (2a+3b)²= (x³-3)²=