mskatrinmadness
?>

"известно, что p> 2, s< 5. оцените значение выражения: а)p-2s б)s-3p в)4s-2p г)3p-6s" можете, решить, и объяснить а то, блин, практически все темы по , как говорится "могу, умею, практикую", а тут вот такая вот фигня :

Алгебра

Ответы

turovvlad
Что можно делать с неравенствами?
 Можно  обе части неравенства  умножить на положительное число ( знак неравенства не изменится); (*)
можно  обе части неравенства умножить на отрицательное число ( знак неравенства сменится);(**)
неравенства одинакового смысла можно складывать(***)
а) надо оценить р -2s. Про р всё знаем. надо узнать про -2s, для этого:
s меньше 5 | · (-2)
-2s больше -10
Теперь пишем:  р больше 2
                       -2s больше -10 Применим (***)
                        р - 2s  больше -8
б)надо оценить s - 3p. про s знаем. Надо узнать про -3р, для этого
р больше 2 |·(-3)
-3p меньше -6
Теперь пишем: s меньше 5
                       -3р меньше -6    Применим (***)
                       s - 3p меньше -1
в)Надо оценить 4s. Для этого  напишем: s меньше 5|· 4
                                                              4s меньше 20
надо оценить -2р. для этого  напишем:     р больше 2 |·(-2)
                                                               -2р меньше -4
Теперь пишем :     4s меньше 20
                            -2р меньше -4 применим (***)
                            4s -2p меньше 16 
г) Надо оценить 3р -6s
сначала оценим 3р  Для этого напишем: р больше 2 |·3
                                                              3р больше  6
потом оценим - 6 s   Для этого напишем:    s меньше 5 |· (-6)
                                                                  -6s больше -30
Теперь пишем: 3р больше 6
                        -6s больше -30 Применим (***)
                        3р - 6s больше -24
kondrashovalf6404
Пусть v1 км/ч - скорость лодки, а v2 км/ч - скорость течения. Тогда при следовании лодки по течению её скорость составила v1+v2 км/ч, а при следовании против течения - v1-v2 км/ч. Так как 1 час 24 минуты = 1,4 часа, то по условию 30/(v1+v2)=1,2 и 30/(v1-v2)=1,4. Получена система уравнений:

30/(v1+v2)=1,2
30/(v1-v2)=1,4

 v1+v2=30/1,2=25
 v1-v2=30/1,4=300/14=150/7

Сложив эти два уравнения и заменив получившимся уравнением первое уравнение системы, получим:

2*v1=325/7
v1-v2=150/7

Из первого уравнения находим v1=325/(2*7)=325/14 км/ч. Подставляя это выражение во второе уравнение, получаем:

325/14-v2=150/7=300/14, v2=325/14-300/14=25/14 км/ч.

ответ: скорость реки равна 25/14 км/ч, скорость лодки равна 325/14 км/ч. 
 
Геннадьевна
 x² - 4x + 4               (x-2)²                   x - 2
   =      =    
x² + 7x - 18        (x - 2) (x + 9)            x + 9.

x²+7x-18 = 0                                                                                                                   a=1;b=7;c=-18                                                                                                                               D = b² - 4ac                                                                                                                                 D = 49 + 72 = 121 (11).                                                                                                               x₁ = -b+√D/2a = -7+11/2 = 4/2 = 2.
x₂ = -b -√D/2a = -7 - 11/2 = -18/2 = -9.
ax² + bx + c = a(x - x₁)(x - x₂) = (x - 2) (x + 9).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"известно, что p> 2, s< 5. оцените значение выражения: а)p-2s б)s-3p в)4s-2p г)3p-6s" можете, решить, и объяснить а то, блин, практически все темы по , как говорится "могу, умею, практикую", а тут вот такая вот фигня :
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Andrei
verich
oliayur4encko
Герасименко
Delyaginmikhail
Ubuleeva826
oledrag7
mlf26
seleznev1980
slonikkristi69
yugraspets
Андрей
nairahay
tatyanaryzhkova
warlordkolomna