Все зависит от уровня матподготовки. если известно, как найти max и min функции, то строить график надо по схеме: функция непрерывна на (-∞; +∞)у'=(2-3x2-x3)' = - 6x - 3x2y'=0; -3x(2+x)=0; x1=0, x2=-2 - критические точки. 4. y'(x) __ + _ знаки производной –∞ +∞ y(x) убывает ↓ возрастает ↑ убывает ↓ x=-2 – точка минимума, х=0 – точка максимума 5. у(-2)= 2– 3(-2))3 = -2 минимум функции в точке (-2,-2) y(0) = 2-0-0=2 максимум функции в точке (0,2) 6. найдем нули функции: 2-3х2-х3=2-2х2-х2-х3=2(1-х2) - х2(1+х) = (1+х)(2-2х-х2) = 0, т.о. х1=-1, х2=-1-√3 ≈ -2.7, х3=-1+√3 ≈ 0.7 . точки х1, х2, х3 - точки пересечения графика функции с осью ox. 7. нанесем на плоскость полученные точки (х1,0); (х2,0), (х3,0) и точки (-2,-2), (0,2), а также используя информацию о промежутках убывания и возрастания, строим график.
igor8809337
26.03.2021
А) всего все возможных исходов: всего мальчиков 25-15=10. три юноши и одна девушка могут выиграть 4 билета способами. всего благоприятных событий: вероятность того, что среди обладателей билетов окажутся 3 юноши 1 девушка равна б) билеты могут получить хотя бы 1 юноша, то есть это можно рассматривать как 1 юноша и 3 девушки или 2 юноша и 2 девушки или 3 юноша и 1 девушка или 4 юноша и 0 девушек. всего вариантов получить 4 билета может выиграть хотя бы 1 юноша - способами вероятность того, что среди обладателей билетов окажутся хотя бы 1 юноша равна
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить неровности: a) g в четвёртой степени -12g во второй степени +36 > 0, б)16h в четвёртой степени - 24h во второй степени +9 меньше или равно 0